Перейти к основному контенту
24.03.2015 20:33

Антикризисная акция с бесплатным оформлением отправлений

Доставка «Почтой России» - один из самых востребованных клиентами интернет-магазинов каналов. Более чем в 30% случаев покупатель выбирает именно этот способ доставки. Однако, при неоспоримых преимуществах, работа с государственными почтовыми структурами сопровождается множеством сложностей, которые зачастую перевешивают плюсы.

Антикризисная акция с бесплатным оформлением отправлений
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Доставка «Почтой России» - один из самых востребованных клиентами интернет-магазинов каналов. Более чем в 30% случаев покупатель выбирает именно этот способ доставки. Однако, при неоспоримых преимуществах, работа с государственными почтовыми структурами сопровождается множеством сложностей, которые зачастую перевешивают плюсы.

 

Магазину приходится самому заниматься обработкой, упаковкой, заполнением всех сопроводительных документов и отправкой заказов. Более того, время сотрудников и деньги компании расходуются на работу с отказами и возвратами. Таким образом, работа с «Почтой России» требует содержания целого штата сотрудников, которым магазин вынужден ежемесячно выплачивать заработную плату вне зависимости от того, сколько почтовых отправлений было отправлено в этом месяце.

 

Рациональным решением в данной ситуации можно считать передачу доставки на аутсорсинг фулфилмент-компании, которая не только возьмет на себя все процессы, связанные с доставкой, но и примет полную материальную ответственность за отправления, снизив процент возвратов и размер затрат в целом.

 

Компания «ИдеаЛоджик» предлагает доставку по всей территории России, а также в Беларусь и Казахстан. Компания упаковывает бандероли и посылки в соответствии с правилами ФГУП "Почта России", дополнительно предоставляя широкий выбор упаковочных материалов, и полностью оформляет все почтовые документы. ИдеаЛоджик берет на себя 100-процентную материальную ответственность за доставляемые отправления от склада отправителя до вручения получателю. При этом, прогнозирует сроки доставки и полностью информационно сопровождает каждое отправление, предоставляя клиенту детализированные отчеты о движении отправлений. Вся претензионная работа с "Почтой России" и обработка возвратов также полностью в ведении компании. Каждый интернет-магазин может выбрать удобный для себя способ обмена данными: API-интеграция, xls-файлы или Личный кабинет на сайте.

 

Что получает в итоге интернет-магазин?

 

Срок доставки сокращается минимум на два дня, и около 80% отправлений выкупаются в течение трех календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи.

 

Затраты магазина на логистику уменьшаются на 10-40%, а стоимость одного доставленного отправления снижается на 10-20%. Магазин оплачивает только фиксированную сумму обработки заказа (согласно выбранному пакету услуг).

 

Получатель информируется о ходе доставки отправления с помощью смс, а также, не только через трекинг Почты России, но и через автономный трекинг на сайте idea-logic.ru, получая подробный отчет. Число возвратных отправлений снижается на 5-10%. Лояльность покупателей повышается.

 

В настоящий момент в ИдеаЛоджик действует особое антикризисное предложение. Заключая договор на организацию доставки почтовых отправлений с информационным сопровождением до 22 мая 2015 г., интернет-магазин получает 2 месяца бесплатной подготовки и оформления почтовых отправлений.

 

Узнать подробности и ознакомиться с результатами работы компании с крупнейшими онлайн-магазинами можно на сайте компании idea-logic.ru,  а также  по телефону +7 (495) 228-14-95 или электронной почте info@idea-logic.ru.