Перейти к основному контенту
23.11.2016 15:15

Конец 2016 года в России ознаменовался матрасным бумом

Наблюдаемый ажиотажный спрос на матрасы связан с упомянутыми выше скидками, в размере которых ведущие производители постоянно соревнуются между собой.

Конец 2016 года в России ознаменовался матрасным бумом
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Если 2015 год можно назвать своеобразной перегруппировкой отечественного матрасного рынка, то конец четвёртого квартала текущего года позволяет сделать однозначный вывод – эта быстро развивающаяся рыночная ниша окончательно вышла из кризиса. Знаковым показателем стало включение базовых характеристик отрасли в официальную статистику РФ. С этого момента матрас становится стратегическим товаром, объёмы реализации и производства которого отслеживаются на государственном уровне. 

Как заявил руководитель известной матрасной фабрики Promtex Orient в своём интервью: «Антикризисные меры – это не наш стиль работы. Только в этом году мы выпустили 50 новых моделей, увеличив объёмы реализации на 23%. Одновременно выросли показатели дистанционной торговли через интернет-магазины, которые принесли предприятию более трети всей прибыли». И это не удивительно – этот крупнейший производитель давно сумел наладить контакты с российскими поставщиками сырья и оборудования. Соответственно компания смогла без особых проблем выдержать падение рубля, негативно сказавшееся на всех импортных операциях. 

Поддерживать активный покупательский спрос матрасным фабрикам помогают монобрендовые матрасные интернет-магазины, в которых покупателю предлагаются скидки от 20 до 55% на самые интересные модели. Практически каждая торговая марка имеет своё виртуальное торговое представительство в виде удобного для удалённых покупок сайта. Делая акцент на онлайн торговле, производитель закладывает фундамент на будущее, так как именно дистанционный шопинг в настоящее время представляет собой самую перспективную нишу. При этом зачастую интернет-магазины привязываются к региональным подразделениям, что существенно упрощает логистику и любые взаимодействия между покупателем и продавцом. 

Наблюдаемый ажиотажный спрос на матрасы связан с упомянутыми выше скидками, в размере которых ведущие производители постоянно соревнуются между собой. Компания Promtex Orient дополняет ценовые льготы полезными подарками, которые получают покупатели, заказавшие товар стоимостью от 10 000 рублей и выше.  Интернет-магазин этой фабрики обязуется доставить товар в любой город России не дольше, чем за пять дней. Такая оперативность становится ещё одним весомым конкурентным преимуществом, стимулирующим потенциальных покупателей. По мнению аналитиков, ещё один такой успешный год для данной отрасли, и Россию можно будет смело назвать страной победившего матраса.