Меню сайта

«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya

«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya


«Ростелеком» отразил атаки новой модификации вируса Petya, также как и недавние атаки WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Организации, пользующиеся защитой от «Ростелекома», смогли быстро остановить распространение этих вирусов и минимизировать ущерб от него.

В качестве одного из основных векторов заражения злоумышленники использовали «фишинговые» письма - как только пользователь открывал письмо, вирус загружался на компьютер пользователя и продолжал распространятся по сети на ПК других пользователей корпоративной сети.

«Команда центра мониторинга и реагирования на инциденты безопасности«Ростелекома» непрерывно изучает оперативную информацию о новых киберугрозах и индикаторах компрометации и незамедлительно реагирует, принимая оперативные меры с целью минимизации риска для защищаемого сегмента, проводит детальный анализ инцидента и предлагает дополнительные меры для адаптации контура защиты к новым угрозам», - рассказывает директор продуктового офиса «Информационная безопасность» «Ростелекома» Станислав Барташевич.

Обеспечение высокого уровня защищенности организации от подобных атак и других новейших цифровых угроз требует значительных капитальных затрат на закупку, внедрение, модернизацию и эксплуатацию средств защиты, на квалифицированный персонал и выстраивание эффективных процессов управления ИБ. Особенно это дорого для географически распределенных организаций с множеством офисов и точек присутствия. Понимая, что такие вложения за короткий срок недоступны многим организациям, «Ростелеком» запустил управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют с минимумом затрат за 1-2 месяца значительно увеличить устойчивость организации к кибер-атакам, а также застраховать кибер-риски для обеспечения непрерывности бизнеса.  

Поскольку основным каналом заражения являет рассылка мошеннических писем, то для своих заказчиков «Ростелеком» запустил новый проект по управлению навыками ИБ пользователей, что значительно повышает вероятность распознавания и удаления сотрудником «фишингового» письма с вредоносным вложением или ссылкой.

«Еще при атаке WannaCryнаши службы показали слаженную работу и достойно отразили атаку на периметр Национальной облачной платформы и инфраструктуру электронного правительства благодаря использованию актуальных средств защиты и высокой квалификации специалистов ИБ», - отметил директор продуктового офиса перспективных продуктов «Ростелекома» Александр Обухов. - «Кроме того, для клиентов услуги «Виртуальный ЦОД» доступна возможность резервного копирования важных данных заказчиков, размещенных в облачной инфраструктуре, что позволяет восстановить практически все важные файлы из резервной копии даже в случае заражения локальной и облачной инфраструктур». 


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
Десять тысяч южан уже подключили интернет и цифровое ТВ «Ростелекома» по «Лёгкой цене»
11.07.2017 17:22
За первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению»
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
07.07.2017 17:52
Компания АО «РТ Лабс» стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка. 
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017
05.07.2017 16:27

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017