Перейти к основному контенту
14.12.2016 13:40

Юбилейная «Пятёрочка» в Адлере искренне порадовала жителей

Один из крупнейших российских ритейлеров – X5 Retail Group – открыл в Сочи очередной универсам  «Пятёрочка», ставший девятитысячным магазином X5 в России

Юбилейная «Пятёрочка» в Адлере искренне порадовала жителей
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Один из крупнейших российских ритейлеров – X5 Retail Group – открыл в Сочи очередной универсам  «Пятёрочка», ставший девятитысячным магазином X5 в России 

Торжественное открытие магазина в самом центре старого Адлера состоялось в пятницу, 9 декабря. Судя по количеству посетителей, которые тянулись в «Пятёрочку» с самого утра,  несмотря на необычно холодную для южного Сочи погоду, это событие стало долгожданным  для горожан.

Покупателей нового универсама ожидал не только большой выбор продуктов  – всего, по словам руководства сети, на полках адлерской «Пятёрочки» представлено больше 3900 товаров, а основной упор сделан на расширенный ассортимент свежей и охлажденной мясной и молочной продукции, овощей и фруктов.  Открытие магазина сопровождалось праздничной программой: адлерцев ждали  различные мастер-классы и розыгрыши призов, развлекательная программа. 

Сочинская «Пятёрочка» на улице Демократическая, 53А стала 9000-м магазином компании X5 Retail Group в России. Он весьма просторный (площадь его торговых залов – более 400 кв.м.) и полностью соответствует обновленной концепции, в которой уже работает более 90% «Пятёрочек», расположенных в 56 регионах присутствия этой торговой сети. Ассортимент универсама состоит из 3900 наименований товаров, а доля продукции местных производителей превышает 28%, достигая в некоторых категориях (молочная продукция, птица, хлебобулочные изделия) уровня  90%. 

IMG_2507-10-12-16-07-16.jpg

Генеральный директор «Пятёрочки» Ольга Наумова в ходе открытия нового магазина поделилась с журналистами некоторыми секретами успеха торговой сети. По ее словам, это целый комплекс слагаемых: гибкая ценовая политика, социально-ориентированные цены, еженедельные скидочные акции на десятки товаров, упор на свежесть продуктов и строгий контроль качества (интересно, что за качеством и сроками годности товаров в торговых залах «Пятёрочек» следит специальный сотрудник – «директор по свежести»). 

«Делая основную ставку на категорию «фреш» (т.е. свежую и охлажденную продукцию) мы учитываем специфику курортного региона, предлагая и местным жителям, и гостям Сочи из других областей нашей страны привычный для них ассортимент. Более того  – мы регулярно обновляем и расширяем его, гибко реагируя на запросы наших покупателей, в том числе увеличивая долю продукции местных товаропроизводителей на полках наших кубанских магазинов. Сегодня она уже близка к трети всех товаров на прилавках «Пятёрочек» в регионе» – рассказала Ольга Наумова. 

«Открытие 9 000-го магазина X5 – это важный для нас рубеж на пути к стратегической цели удвоения нашей доли на рынке к 2020 году. C начала года X5 открыла почти 2 000 магазинов, установив отраслевые рекорды как по количеству новых магазинов, так и по приросту торговых площадей. Мы рады, что юбилейным стал магазин именно в городе Сочи, одном из самых известных городов российского Юга. Учитывая огромный потенциал Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов, в стратегии развития Х5 Юг России – важный и перспективный регион» – заявил на открытии нового магазина главный исполнительный директор X5 RetailGroupИгорь Шехтерман. 

Но главное, что и праздничным открытием, и самой новой «Пятёрочкой», как мы могли убедиться сами, остались довольны и адлерские покупатели. 

«Я пришла посмотреть, что за ассортимент у нового магазина – рассказывает нам покупательница Анна Мишина. – Увиденное приятно удивило: действительно большое разнообразие товаров на любой вкус и кошелек. Много товаров по промо-ценам, плюс к этому скидки для пенсионеров регулярные – 5%. Особенно понравилось, что в магазине работает своя мини-пекарня, где можно попробовать горячие свежие булочки. Думаю, что продукты к Новому году закуплю именно здесь – теперь далеко ходить не надо». 

«Мне понравились не только цены на фрукты и овощи, но и само их качество – делится с нами своими впечатлениями Дарья, мама двух малышей. – Еще набрала целую корзину молочных продуктов, все очень свежее, и главное, знакомое. Для меня это очень важно – дети привыкли к определенным маркам, и здорово, что все они тут есть, но дешевле, чем везде в округе». 

Супруги Инна и Артем беседуют с нами, деловито наполняя тележку, сам  набор продуктов в которой свидетельствует о начале подготовки семьи к новогоднему застолью.

«Настроение действительно праздничное и почти новогоднее. Во-первых, открытие такого большого современного магазина рядом с нами в каком-то смысле само по себе уже праздник. Во-вторых много качественных продуктов по адекватной цене – тоже радует. В-третьих, настоящий праздник для детей: смотрите, как увлеченно они рисуют с аниматорами, не оторвать» – говорит нам Игорь.

 

Другие актуальные новости