На билетах в виде картинок-пиктограмм отображаются доступные в поездке услуги.
Новая форма билетов разработана для улучшения качества обслуживания пассажиров, – сообщили «Живой Кубани» в пресс-службе СКЖД.
Они вводятся в обращение с июля 2017 года. Просто взглянув на билет, пассажир увидит, какие услуги ему доступны. Например, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания, можно ли в вагоне везти с собой домашних животных и так далее.
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года, отметили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги.
Как ранее сообщала "Живая Кубань", двухэтажный состав соединит Адлер с Ростовом-на Дону в бархатный сезон