Названы самые популярные сувениры футбольного чемпионата.
За время мундиаля, по информации оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», болельщики чаще всего голосовали рублем за продукцию с символикой чемпионата, матрешек и кокошники, сообщают «Известия».
Продажи сувениров за четыре футбольные недели выросли на 54 процента. Самый большой прирост оборота от продажи товаров с символикой мундиаля отмечен в Екатеринбурге (122 процента), Москве (62 процента) и Санкт-Питербурге (22 процента).
Как ранее сообщала «Живая Кубань», в дни ЧМ-2018 болельщики охотно покупали футболки с изображением Артема Дзюбы. Товаров со стилизованными портретами Дзюбы только в первую неделю июля было куплено почти 1000 штук.