В Геленджике прошло расширенное совещание по итогам прошедшего курортного сезона.
В числе приглашенных были руководители федеральных служб, объектов санаторно-курортного комплекса, предприятий и организаций, а также актив города.
- Количество отдыхающих в Геленджике растет. Туристы становятся все более требовательными, и не всегда мы оправдываем их ожидания. Но в целом сезон 2015 года прошел успешно, – заявил Виктор Хрестин.
После подведения итогов были обозначены первостепенные задачи. Борьба с недобросовестными квартиросдатчиками и повышение качества услуг стали основными приоритетами при подготовке к новому курортному сезону.
Говоря о качестве услуг, глава уделил особое внимание работе служб такси. Речь шла не только о техническом состоянии транспорта, но и о внешнем виде водителей:
- Когда мы уже наведем порядок в этом направлении?! Повторяю, уважаемые коллеги, эти люди встречают наших гостей. И то, какое впечатление сложится о курорте в целом, во многом зависит от них.
Кроме этого, к новому курортному сезону на территории Большого Геленджика будут установлены электронные табло с картой города и номерами телефонов учреждений, сообщает пресс-служба администрации Геленджика.