Обязательства представительств перед дилерами предлагают закрепить на законодательном уровне.
Ассоциация автомобильных дилеров России (РОАД), взявшая на себя обязательства по урегулированию компенсаций официальными дилерами марок Chevrolet и Opel, потребовала от концерна GM выкупить дорогостоящее оборудование, которое им пришлось приобрести для выполнения своих обязательств по дилерскому контракту, а также нераспроданные к концу года автомобили.
Также РОАД потребует от американского концерна компенсаций убытков от расторжения контрактов.
В ассоциации отмечают, что в строительство автоцентров Chevrolet и Opel за 15 лет со стороны российского бизнеса было инвестированы десятки миллиардов рублей. По оценкам GM, на данный момент у концерна в России 163 официальных дилера. В РОАД называют намного большее число российских торговых точек GM: 284 автомагазина (137 — Opel и 147 — Chevrolet). Общее число сотрудников этих предприятий превышает 25 тыс. человек.