Меню сайта

Грубость водителя такси возмутила жителей Сочи

Грубость водителя такси возмутила жителей Сочи


Таксисты города-курорта славятся «высоким» уровнем обслуживания своих клиентов, однако этот мужчина превзошел все ожидания.

Экспрессивный водитель произнес гневную тираду, которую пассажирка сняла на камеру мобильного телефона.  Стоит отметить, что редакция "Живой Кубани" не может публиковать оригинал данного видео, поскольку речь водителя такси практически вся состоит из бранных слов. Причем из-за исключительного преобладания нецензурной лексики понять причину его возмущения сложно. Единственное, что можно разобрать - их обоюдное недовольство компанией перевозчиком Uber. Водителя не устраивает условия работы, девушку - обслуживание и хамство водителя. 

Что конкретно так возмутило таксиста — неизвестно. Однако, как пишут в социальных сетях местные жители - хамоватый таксист весьма известен в городе-курорте.


- Я тоже ездила с ним, он также сидел и возмущался всему...Ха, я тоже его запомнил, этот мужик меня с ЖД вез, - пишут пользователи.

"Живая Кубань" связалась с компанией перевозчиком Uber, в которой работает данный водитель. Как пояснила директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина,  при возникновении подобных ситуаций необходимо писать жалобу в компанию. В частности, в приложении по заказу такси предусмотрена возможность оценки водителя, а также возможность написать отзыв. 

- Подобный отзыв попадает в службу поддержки, сотрудники которой проведут разбирательство и выслушают обе стороны конфликта.  В случае, если водитель окажется не прав, то ему грозит отключение от платформы по заказу такси. Самому пассажиру возместят средства за испорченную поездку. - добавила представитель перевозчика.

Чтобы свести к минимуму подобные инциденты, не нужно игнорировать нарушения со стороны перевозчика.  В случае недовольства качеством оказанных услуг, нужно обращаться: 

1.В Роспотребнадзор. Телефон "Горячей линии": 8 (861) 226-40-74. По вопросам имущественных требований к качеству товаров и услуг: 8 (861) 267-34-91 и (861) 267-34-93.

2. В правоохранительные органы. Как сообщили "Живой Кубани" в правоохранительных органах, факт оскорблений и других нарушений стоит записать на видео. Данный инцидент расценивается как оскорбление и унижение чести и достоинства человека, водителю грозит от 10 до 30 тысяч рублей. Если пострадавший пассажир столкнется с подобным при общении к представителем фирмы перевозчика, в таком случае самой организации грозит штраф от 50 до 100 тысяч рублей.







Опубликовано в рубрике "Общество" 14.07.2017 13:52

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Потребителям временно отключат газ в Сочи
25.11.2017 10:47
Жители нескольких улиц в курортной столице почти на день останутся без голубого топлива из-за ремонтных работ
Семь машин столкнулись на трассе М4 Дон
25.11.2017 09:37
Массовое ДТП произошло вечером в пятницу, 24 ноября
Британская школьница получила пожизненный срок за убийство робота
25.11.2017 07:45
За механического человека 16-летняя англичанка приняла семилетнюю девочку
Краснодарцам рассказали, как украсить город к Новому году
24.11.2017 21:42
Концепция праздничного оформления столицы Кубани разработана городским департаментом архитектуры и градостроительства
Сочинцы займутся ярнбомбингом на городских улицах
24.11.2017 21:06
На курорте стартовала акция «Одень друга» по защите пальм от холодов
Охоту на нелегальных перевозчиков объявили в Краснодаре
24.11.2017 19:43
С линии Центральный колхозный рынок – «Мега» Адыгея был снят  автобус №173
Российского бобслеиста лишили золотых медалей Олимпиады в Сочи
24.11.2017 18:27
Александр Зубков был пожизненно отстранен от участия в Олимпийских играх
Предскажут победителя ЧМ-2018 животные из краснодарского зоопарка
24.11.2017 18:19
Один из претендентов еще ни разу не ошибался в предыдущих прогнозах