Перейти к основному контенту
14.07.2017 12:16

Грубость водителя такси возмутила жителей Сочи

Таксисты города-курорта славятся «высоким» уровнем обслуживания своих клиентов, однако этот мужчина превзошел все ожидания.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Таксисты города-курорта славятся «высоким» уровнем обслуживания своих клиентов, однако этот мужчина превзошел все ожидания.

Экспрессивный водитель произнес гневную тираду, которую пассажирка сняла на камеру мобильного телефона.  Стоит отметить, что редакция "Живой Кубани" не может публиковать оригинал данного видео, поскольку речь водителя такси практически вся состоит из бранных слов. Причем из-за исключительного преобладания нецензурной лексики понять причину его возмущения сложно. Единственное, что можно разобрать - их обоюдное недовольство компанией перевозчиком Uber. Водителя не устраивает условия работы, девушку - обслуживание и хамство водителя. 

Что конкретно так возмутило таксиста — неизвестно. Однако, как пишут в социальных сетях местные жители - хамоватый таксист весьма известен в городе-курорте.

- Я тоже ездила с ним, он также сидел и возмущался всему...Ха, я тоже его запомнил, этот мужик меня с ЖД вез, - пишут пользователи.

"Живая Кубань" связалась с компанией перевозчиком Uber, в которой работает данный водитель. Как пояснила директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина,  при возникновении подобных ситуаций необходимо писать жалобу в компанию. В частности, в приложении по заказу такси предусмотрена возможность оценки водителя, а также возможность написать отзыв. 

- Подобный отзыв попадает в службу поддержки, сотрудники которой проведут разбирательство и выслушают обе стороны конфликта.  В случае, если водитель окажется не прав, то ему грозит отключение от платформы по заказу такси. Самому пассажиру возместят средства за испорченную поездку. - добавила представитель перевозчика.

Чтобы свести к минимуму подобные инциденты, не нужно игнорировать нарушения со стороны перевозчика.  В случае недовольства качеством оказанных услуг, нужно обращаться: 

1.В Роспотребнадзор. Телефон "Горячей линии": 8 (861) 226-40-74. По вопросам имущественных требований к качеству товаров и услуг: 8 (861) 267-34-91 и (861) 267-34-93.

2. В правоохранительные органы. Как сообщили "Живой Кубани" в правоохранительных органах, факт оскорблений и других нарушений стоит записать на видео. Данный инцидент расценивается как оскорбление и унижение чести и достоинства человека, водителю грозит от 10 до 30 тысяч рублей. Если пострадавший пассажир столкнется с подобным при общении к представителем фирмы перевозчика, в таком случае самой организации грозит штраф от 50 до 100 тысяч рублей.