Началась транспортировка конструкции через Керченский пролив к фарватеру.
Плавучие опоры вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. По запланированному маршруту плавсистема пройдет почти пять километров. Двигаться плавучим опорам помогает флот из головного тянущего буксира, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации, сообщает издание «Лента.ру».
Более 100 специалистов различного профиля управляют процессом и контролируют каждый этап. Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки.
Примечательно, что операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.
Крымский мост должен соединить Крым и Краснодарский край. Длина сооружения составит 19 километров, этот мост будет самым протяженным в России. По плану движение автотранспорта по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
Напомним, как сообщала ранее «Живая Кубань», под аркой Крымского моста впервые прошла парусная регата. Плавучие опоры вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. По запланированному маршруту плавсистема пройдет почти пять километров. Двигаться плавучим опорам помогает флот из головного тянущего буксира, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации, сообщает издание «Лента.ру».
Более 100 специалистов различного профиля управляют процессом и контролируют каждый этап. Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки.
Примечательно, что операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.
Крымский мост должен соединить Крым и Краснодарский край. Длина сооружения составит 19 километров, этот мост будет самым протяженным в России. По плану движение автотранспорта по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.