Преподаватель сочинской школы сочинской № 4 опубликовала в соцсетях ролик, который сняла в одном из классов учебного заведения.
Видео: Типичный Сочи
В кадре – ученики, которые вынуждены писать, положив тетрадки на колени, и другие, которым «посчастливилось» получить место за партой. Они оказываются не в лучшей ситуации – исписанные и расшатанные столы мало подходят для работы. Картину дополняют двери, болтающиеся на одной петле и угрожающие свалиться учеников, а также стены, вид которых больше подходит для подворотни в криминальном районе, а не для учебного заведения. В стенах такого «храма наук» приходится заниматься 30-40 школьникам одновременно.
На жалобу, направленную в начале октября 2017 года учителем Носовой администрации учебного заведения, был получен письменный ответ. Администрация, в противоположность учителю, заявила, что никаких нарушений в организации учебного процесса не усматривает.
После публикации ролика о состоянии учебного класса в школе была назначена проверка, по результатам которой чиновники городского управления образования усмотрели изрядную долю вины в происходящем самого педагога Носовой. Свое мнение чиновники городского управления высказали в СМИ.
«Управление по образованию и науке администрации Сочи разделяет возмущение и негодование общественности. Эта ситуация является следствием бесконтрольного и вандального поведения обучающихся в кабинете № 401 в школе № 4», — прокомментировали ситуацию в школе №4 в сочинском управлении образования.
«Мы также не снимает вину с педагогов, работавших в этом кабинете, в том числе и учителя Носовой, которая, взяв на себя роль борца за справедливость, показала общественности свою отстраненность, безучастность и бездействие», — добавили в управлении образования.
В ведомстве также сообщили, что администрация школы заказала новую мебель для кабинета и что она уже заменила предназначенные на списание парты, на которые жаловалась учительница. Также в кабинете, по информации управления, заканчивают ремонт аварийной двери.
Кроме того, сообщается, что после служебного расследования, начавшегося в учебном заведении, к «провинившемуся» педагогу и к администрации школы будут приняты меры дисциплинарного взыскания.
Ситуация разрешилась по схему, изложенной еще классиком: учитель Носова оказалась той самой офицерской вдовой, которая сама себя высекла. Однако, в отличие от литературного прототипа, реальному педагогу все же удалось добиться подвижек к лучшему.
«Живая Кубань» обещает читателям следить за развитием ситуации.