Перейти к основному контенту
16.09.2016 11:38

Авиакомпания требует наказать пассажиров, избивших ее сотрудника

Потасовка произошла 13 сентября в аэропорту Внуково.

Новости рубрики Происшествия
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Потасовка произошла 13 сентября в аэропорту Внуково.

Напомним, что группа рассерженных пассажиров рейса "Москва-Краснодар" ворвалась в офис авиакомпании и устроила скандал, который позже перешел в избиение одного из сотрудников «Победы». Поводом для такого «серьезного» разговора стало якобы не желание компании идти на встречу опоздавшим туристам. По словам одного из участника драки, опоздание было небольшим и их вполне могли пропустить на борт. Однако сотрудники компании не проявили должной лояльности. Стоит отметить, что правилами авиаперевозок строго запрещается пропускать на борт воздушного судна пассажиров, которые вовремя не прошли регистрацию. После случившегося, авиакомпания «Победа» требует тщательного расследования. По словам представителя компании, разгневанные пассажиры громили офисную технику и даже угрожали расправой некоторым работникам.

Авиакомпания намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта.

- Пострадавший сотрудник уже обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию, - сообщили «Живой Кубани» в пресс-службе авиакомпании. - Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением. 

Другие актуальные новости