Перейти к основному контенту
24.12.2015 15:24

Краснодарцы жалуются на грязную воду

Абоненты краевой столицы  отказываются платить за некачественную горячую воду.

Новости рубрики Происшествия
Фото с сайта news.gis23.ru
Фото с сайта news.gis23.ru

Абоненты краевой столицы  отказываются платить за некачественную горячую воду.

Учитывая рост количества жалоб краснодарцев на грязную горячую воду в разных районах города, Автономная теплоэнергетическая компания в течение последних нескольких месяцев проводила мониторинг качества предоставляемой услуги.

- Холодную воду нам поставляет ООО «Краснодар Водоканал». Мы нагреваем воду и предоставляем населению. По закону мы обязаны подавать горячую воду как питьевую. На данный момент это невозможно, - констатирует директор по сбыту АТЭК Леонид Юрченко. - Начиная с октября, мы брали пробы холодной воды в нескольких районах города. Результаты показали превышение содержания железа и марганца почти вдвое. Такая вода приводит к существенному загрязнению внутридомовых сетей. Последствия: высокие затраты на промывку труб и выход коммуникаций из строя. Конечно, это сказывается на росте затрат по оплате ЖКУ для самих жителей. Но еще более важно, что такая вода небезопасна для здоровья человека.

Многие потребители уже отказываются оплачивать горячую воду, ссылаясь на ее неудовлетворительное качество. В АТЭК заверяют, что поддержат абонентов в судебных инстанциях:

- Потребители холодной воды уже неоднократно обращались с жалобами на плохое качество воды в Роспотребнадзор. Данные жалобы были признаны обоснованными, и «Водоканалу» были вынесены предупреждения и наложены административные штрафы за поставку воды, не соответствующей требованиям СанПиН.

Как сообщает пресс-служба автономной теплоэнергетической компании, сейчас открыта «горячая линия» по вопросам качества горячей воды: 8 (861) 231-66-66. Представители компании оперативно приедут на место и возьмут пробы качества горячей воды. 

Другие актуальные новости