Перейти к основному контенту
17.12.2014 12:46

В Краснодаре определили автора лучшего слогана к фильму "Generation П"

В Краснодаре и Новороссийске подвели итоги конкурса слоганов к экранизации романа Виктора Пелевина "Generation П".

Новости рубрики Культура
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
В Краснодаре и Новороссийске подвели итоги конкурса слоганов к экранизации романа Виктора Пелевина "Generation П". Перед участниками стояла задача - придумать лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть фильма. Конкурсные работы оценивали старший копирайтер рекламного агентства Ruport Кирилл Евдаков, коммерческий директор агентства подарков впечатления "33 удовольствия" Елена Зигаева и директор рекламного агентства "Монитор РИН" Люсине Аландарова. "Некоторые участники (среди конкурсантов таких было 46 человек) не стали придумывать свои фразы, а прислали прямые цитаты из романа, - сообщил "Живой Кубани" пресс-атташе сети кинотеатров "Монитор" Андрей Попов. - Однако в слогане должна была найти отражение не только литературная, сценарная основа, но и отсылки к киноязыку, темам самого фильма, которые могут быть отличными от литературного первоисточника". Такими слоганами жюри признало работы 24-летнего краснодарца Владимира Бельчанского:"Шнуров без мата и смельчак Зиккурата", "О пользе мухоморов и других наркотиков" и "90-е. Отрешенный взгляд". Автор получил главный приз конкурса – подарочную кинокарту группы компаний "Монитор". Как писала "Живая Кубань", премьера фильма "Generation П" состоялась в Краснодаре 14 апреля. Первые зрители смогли пообщаться по телемосту с исполнителем главной роли Владимиром Епифанцевым.