В погожее воскресное утро город Сочи превратился в огромный стадион. 6 ноября Центральный район города был полностью перекрыт для автомобильного транспорта, а по красивейшим местам курорта – мимо Морского Вокзала, Зимнего театра, парка «Дендрарий», по Курортному проспекту были проложены беговые трассы.Поучаствовать в первом международном Сочинском марафоне прибыли несколько тысяч человек, среди них - гости курорта из 17 стран и 350 городов. Партнером марафона стала федеральная торговая сеть «Пятёрочка», которая обустроила на трассах точки питания для спортсменов и волонтеров, а также выставила на соревнования большую команду бегунов.
Олимпийский чемпион по бобслею Алексей Воевода стал «лицом» дистанции для «новичков» - 2,1 км. Атлет прибыл к месту старта в прекрасном настроении и возглавил самую многочисленную - двухтысячную колонну бегунов. – «Я выбрал дистанцию два километра сто метров, потому что у меня две олимпийские медали, а стометровка – моя коронная дистанция, - пошутил Алексей Воевода. - А если серьезно, самое главное, замотивировать людей проявить хоть какую-то физическую активность. Дистанцию чуть больше двух километров может пробежать абсолютно любой человек. Я, будучи хорошо подготовленным, могу пробежать больше, но решил поддержать тех, кто делает свои первые шаги в спорте».
Помимо небольшой дистанции, которую выбрали большинство участников стартов, легкоатлеты бежали классический 42-километровый марафон и полумарафон в 21 км. Для менее подготовленных спортсменов была предложена дистанция 10 км. А для того, чтобы еще больше сплотить участников соревнований, в Сочи впервые в России прошел забег "Марафон на двоих" - это эстафета для двух участников, мужчины и женщины, каждый из которых бежал полумарафонскую дистанцию. Торговая сеть «Пятёрочка» решила поддержать сочинский марафон. Как отметил заместитель директора дивизиона «Южный» федеральной торговой сети «Пятёрочка» Алексей Полянский, компания активно поддерживает различные спортивные соревнования и массовые мероприятия. Торговая сеть, по слова Полянского, следует философии здорового образа жизни - в магазинах «Пятёрочка» все поклонники правильного питания могут без труда найти качественные и недорогие продукты от проверенных надежных поставщиков.
Так, в краснодарских универсамах сети более 60 процентов продуктов категории «фреш» (свежие молочные и мясные продукты, овощи-фрукты) произведены на Кубани, а значит, практически сразу попадают с фермы или из цеха на прилавок. На сегодняшний день около 80 местных поставщиков сотрудничают с «Пятёрочкой». Для них это не только путь к покупателям региональных магазинов сети, но и возможно, начало федеральной экспансии.
Для покупателей выгода тоже очевидна: качественный продукт, лишенный значительной транспортной наценки, становится более доступным. Стоит добавить, что еженедельно «Пятёрочка» объявляет промоакции: цена на почти 150 самых популярных товаров снижается до 50 процентов.За соблюдением сроков годности и качеством обслуживания строго следит директор по свежести. Такая должность была учреждена в компании в 2013 году.
Также тщательно были проверены и все представленные в специализированных точках питания продукты, которыми подкреплялись участники первого Сочинского марафона и волонтеры. «Пятёрочка» не только помогла организаторам марафона продуктами питания и напитками, но также выставила для участия в забегах одну из самых многочисленных команд - более пятидесяти сотрудников компании из Краснодарского края, Ростовской области и Москвы достойно выступили на сочинских дистанциях.
Текст: Ольга Берген