Перейти к основному контенту
05.10.2013 17:42

Абонентское оказание юридических услуг

Под абонентским юридическим обслуживанием следует понимать юридическое сопровождение организации по любому правовому вопросу, который появляется в процессе осуществления коммерческой деятельности. Оказание юридических услуг организациям и предприятиям способствует снижению правовых, финансовых и коммерческих рисков и разрешению уже существующих проблем.

Абонентское оказание юридических услуг

Под абонентским юридическим обслуживанием следует понимать юридическое сопровождение организации по любому правовому вопросу, который появляется в процессе осуществления коммерческой деятельности. Оказание юридических услуг организациям и предприятиям способствует снижению правовых, финансовых и коммерческих рисков и разрешению уже существующих проблем.

Целью абонентского обслуживания является замена штатного юриста или предоставление ему дополнительных ресурсов в помощь. В такой помощи нуждаются компании, руководитель которых не желает держать штатного юриста или по каким-то причинам штатный юрист не может решить возникшие задачи профессионально. Также это требуется в том случае, если у компании систематически возникают вопросы, к примеру, взыскание задолженности, для решения которых требуются профессионалы высокого класса.

Спектр правовых вопросов, которые встают периодически перед предпринимателем или коммерческой фирмой, достаточно широк, поэтому штатный юрист, который не может быть сведущим в каждой из многочисленных отраслей права, не ответит квалифицированно на любые вопросы, а также решить сложные арбитражные споры. В этом случае легче и практичнее прибегнуть к услугам юридических служб, в которых работают специалисты самых разных направлений, от юридического сопровождения до аудита.

При абонентском обслуживании юридической службой выделяется юрист, который становится контактным лицом заказчика, к которому будут направляться все вопросы, требующие решения. Если проблема является достаточно серьезной, ее решением занимается группа юристов из трех-пяти человек.  

В абонентское обслуживание входит: получение документов, разрешающих ведение строительных работ, проведение законных перепланировок и реконструкций объектов недвижимости; представление и отстаивание интересов в правоохранительных органах; взыскание задолженности с должников, претензионная работа, составление претензий должникам, участие в переговорах с контрагентами; оформление документов, подтверждающих право на земельные участки; регистрация выпускаемых акций; представительство в исполнительных органах; консультирование по трудовому и хозяйственному праву; консультирование по вопросам об организации деятельности юридических лиц, внесение изменений и поправок в учредительные документы; разработка и оптимизация схем налогообложения при продаже и покупке объектов недвижимости.

Абонентское обслуживание выгодно тем, что на заказчика работает команда профессионалов, специализирующаяся в разных отраслях права, сотрудники службы взаимозаменяемы, минимизируются расходы на содержание штата предприятия и т.д.

Другие актуальные новости