Английский для ребенка в Санкт-Петербурге: как создать успешный "проект"
В последние годы большое распространение получила такая точка зрения, которая звучит так: дети - это отложенная инвестиция. То есть, та, которая даст рост и прибыль значительно позже. тут важна небольшая, но принципиальная поправка: да, все вложения в ребенка - действительно, инвестирование. Но не в нас - в него. И английский для ребенка в данном случае не является исключением.
Как правильно организовать обучение ребенка английскому? Все достаточно просто: творческий подход и использование нестандартных приемов, которые вполне можно освоить самостоятельно, и потом успешно применять в ходе обучения - таков секрет изучения "науки" английский для ребенка. На самом деле, решить проблему с организацией занятий можно довольно-таки просто, если обратиться к профессионалам, а именно: репетиторам. Но можно поступить и еще проще: отдать ребенка на курсы английского языка, где он будет общаться со своими сверсниками затем, чтобы укреплять разговорные навыки и погружаться в языковую и игровую среду.
Почему посещение курсов предпочтительнее именно на том этапе, когда ребенок еще маленький? Дело в том, что в общении ребенок приобретает полезные коммуникативные навыки, и чем шире этот круг, тем лучше. Не говоря уже о том, что сегодня обучения английскому самых маленьких детей (которым только-только исполнился год или чуть больше) становится все более популярным. Такое направление принято называть "ранним развитием" - и сегодня благодаря специальным международным школам раннего развития эта услуга доступна.
Английский для ребенка сегодня - это сочетание оптимальной продолжительности занятий, которые основаны на вовлеченности малыша в действие и его собственной творческой активности. Можно назвать обучение иностранному языку (не обязательно английскому, но он серьезно распространен сегодня, его учат по всему миру) обучением коммуникативным навыкам, то есть, общению с другими людьми - и в данном случае не так принципиально, что именно на английском языке. В основе любого занятия, как правило, лежит игра и беседа - это так же важно, как и периодичность занятий: желательно, чтобы они были частыми, может быть, проходили бы каждый день. Но принципиальное значение играет не столько даже то, как долго проходит каждое конкретное занятие: чем больше общения будет с ребенком, тем лучше. При этом, на импровизированном уроке лучше всего вообще не говорить по-русски, а всю деятельность организовывать так, чтобы ребенок соотносил английские слова и конкретные предметы, действия, понятия. Именно так строятся грамотные курсы английского для детей. Именно поэтому представляется достаточно скептической идея обучать малыша самостоятельно: уровень профессионализма в частных школах в крупных городах значительно выше того, что могут предложить своим детям родители-не преподаватели английского. Это объективно, ведь профессиональный подход ценится во всем - а в обучении особенно, поскольку в нем заложено будущее детей.
Другие новости этой же рубрики