Сегодня, изготовление рекламных растяжек считается одним из самых популярных и эффективных типов наружной рекламы. Чаще всего они представляют из себя полосу ткани, которая натянута над улицей или проезжей частью приблизительно на высоте 6 — 10 метров. Для изготовления рекламных растяжек применяется шелк, хлопок, а также винил, куда с помощью трафаретной и термопечати наносится рисунок. После чего рекламную растяжку закрепляют на тросы к специальным столбам. Больше всего их можно встретить в местах больших скоплений людей, то есть в самых оживленных. Необходимо отметить, что клиенту не нужно изучать местность самостоятельно, а достаточно просмотреть предложенные фотографии с примерами размещения.
Наверняка многие задавались вопросом — почему же так хорошо работают рекламные растяжки. Ответ достаточно прост, во-первых, это максимальное количество контактов, то есть возможность охватить большую аудиторию — практически каждый житель увидит предоставленную вами информацию. Стоит отметить, что рекламные растяжки имеют две стороны, а следовательно ее видят оба потока машин или людей, что, конечно же, увеличивает ее значение в два раза. Если правильно подобрать место для рекламной растяжки, то можно рассчитывать, что только за один день ее увидят сотни тысяч человек. Также такой вид рекламы считается быстродействующим, даже за небольшой промежуток времени можно добиться впечатляющих результатов, а именно — средства, затраченные на размещение, довольно быстро возвращаются. Одно из основных преимуществ рекламных растяжек — это их умеренная стоимость, которая позволяет отнести этот вид рекламы к разряду недорогих, но вместе с тем одним из наиболее эффективных способов наружной рекламы.
Для большинства быстро развивающихся компаний, кроме рекламных акций, существует необходимость в услугах аутсорсинговых кампаний. Необходимо отметить, что эта услуга считается одной из самых эффективных моделей ведения вашего бизнеса, которая оказывает помощь компании, благодаря чему компания эффективно и достаточно быстро развивается. Аутсорсинг бухгалтерского учета — это передача определенных обязанностей, касающихся обслуживания организации третьим лицом или организацией. Аутсорсинг характерен для компаний, для которых на первом месте стоит экономия времени (ведение различных отчетностей и мобильная организация бизнеса). Современный бизнес вряд ли обойдется без бухгалтерского аутсорсинга.
В России не так давно появился аутсорсинг бухгалтерского учета. Одними из первых его применяли иностранцы, имеющие бизнес в России. Стоит отметить, что за рубежом аутсорсинг бухгалтерии нашел свое применение несколько десятков лет назад, благодаря чему многие иностранные фирмы не имеют в своем штате бухгалтеров, а все обязанности перекладываются на аутсорсинговые компании. Не стоит забывать, что эти компании ведут свою деятельность в строгом соответствии с существующим законодательством.
Одной из популярных компаний, предоставляющих данную услугу, является globcons.ru. Эта компания выполняет любой объем работ, относящихся к ведению финансовых дел, а именно — оформление банковских документов, составление баланса, также полное ведение бухгалтерского учета и, если существует необходимость, разработка новой политики учета.