Перейти к основному содержанию

Что такое гигиенический сертификат?

05.10.2013 19:40

Изготовленные продукты должны быть не только долговечными и сохранными, но и безопасными для пользователя. Важной разновидностью сертификационных документов признан гигиенический сертификат , который имеет эпидемиологическое и здоровье сберегающее значение.
Начнем с того, что этот модифицированный сертификат соответствия, выдается санэпидемнадзором, точнее его представительскими органами. Предваряет процесс выдачи экспертиза, то есть дотошные пошаговые испытательные процедуры, во время проведения которых уточняется химическое содержание примесей, составляющие продукта, наличие вредных для социума и экологической среды добавок и взвесей.
Поскольку есть неточности в составлении перечня продуктов, по отношению к которым необходимо проводить экспертные испытания, до сих пор возникает путаница – стоит ли пытаться получить гигиенический сертификат, или это все же прерогатива крупных общепитовских организаций и представителей ресторанного бизнеса.
Вообще, все то, что мы едим, носим на себе, потребляем в случае заболеваний и недомоганий, даем поиграть своим детям – должно иметь cертификат соответствия гигиенического и санитарного типа.
Особенно серьезные испытательные мероприятия проводятся в отношении лекарств, добавок к еде и продуктов для малышей. Предприятие, подошедшее к финишной испытательной прямой, действительно заслуживает доверия, потому как используемые компоненты проверяются неоднократно в лабораторных стенах на стендах, замешиваются в пробирках с реактивными веществами на предмет выявления хоть какой-либо малой реакции.
Эта серьезность и основательность обоснована, здоровье и жизненный потенциал народа сформировывается именно из таких мелочей, как безопасность хлеба или излечивающая способность лекарственного порошка или суспензии.
Польза гигиенической сертификации для обывателей понятна, а нужны ли эти заморочки организациям? Судя по возросшему количеству желающих заполучить гигиенический сертификат , польза предостаточна и очевидна – статус, доверие, репутация, имидж.

 

Другие новости этой же рубрики