21.04.2014 22:09
«Флайт-Авто»: о гарантии в деталях
На автомобили, приобретенные у официального дилера Honda, дается заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега. В случае поломки в указанный период какой-либо детали или узла вы имеете право на ее ремонт или замену, – поясняют в компании «Флайт-Авто». Важно помнить, что одним из условий сохранения гарантии является соблюдение владельцем автомобиля Honda установленного регламента технического обслуживания и правил эксплуатации, которые описаны в Гарантийной и сервисной книжке.
На автомобили, приобретенные у официального дилера Honda, дается заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега. В случае поломки в указанный период какой-либо детали или узла вы имеете право на ее ремонт или замену, – поясняют в компании «Флайт-Авто». Важно помнить, что одним из условий сохранения гарантии является соблюдение владельцем автомобиля Honda установленного регламента технического обслуживания и правил эксплуатации, которые описаны в Гарантийной и сервисной книжке. Обратите внимание, что гарантия не распространяется на такие запчасти, как фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, стекла и резинотехнические изделия, пришедшие в негодность в результате естественного процесса износа. А также технические жидкости и смазки. Более подробную информацию о гарантии можно найти тут. Компания «Флайт-Авто» работает на российском рынке с 2001 г.: вначале – как дистрибьютор, затем – как дилер Honda. Два центра компании, расположенные на юге и востоке Москвы, предлагают свои услуги всем, кто желает купить Honda. В салонах представлена вся гамма автомобилей Honda, официально импортируемых в Россию. Услуги автосалона позволяют за минимум времени и максимум удобства подобрать и приобрести автомобиль Honda, подходящий именно вам. Компания предлагает все сертифицированные производителем к поставке на территорию РФ модели.
Другие актуальные новости