http://www.livekuban.ru/anons/2014-04-15/546885
По понятным причинам банки должны быть оснащены самым новым техническим оборудованием. С целью максимально оптимизировать рабочий процесс центральные представительства и небольшие филиалы банков закупают всё необходимое для продуктивной работы.
Покупка и техническое обслуживание банковского оборудования достаточно ответственная задача, она посильна лишь высококлассным специалистам. К банковскому оборудованию относятся: счётчики и детекторы валют, кассовые аппараты, сейфы, сортировщики монет и банкнот, упаковщики, средства связи, компьютеры и т.д.
Потребность в бесперебойной работе выдвигает особые требования к качеству изделий. Приобретая оборудование, необходимо быть уверенным в качестве и надёжности товара. Вся продукция перед продажей должна проходить диагностику и тестироваться. Обязательным является наличие сертификата качества на каждое изделие. При выходе из строя в гарантийные сроки техническое обслуживание банковского оборудования должно проводиться в кратчайшие термины. Приобретая технику, необходимо обговорить условия постгарантийного обслуживания. Сервисные центры компании должны постоянно иметь в наличии комплектующие для своевременного ремонта.
Поскольку неотъемлемой частью слаженной работы коллектива является связь, желательно, чтобы компания также занималась ремонтом мобильных телефонов. «Ремонт сотовых телефонов срочно» - подобное объявление нередко можно встретить на каждом столбе любого города. На самом деле обслуживание телефонов сотовой связи последних моделей под силу лишь кампаниям с квалифицированным штатом специалистов.
Основными критериями выбора центра по обслуживанию средств связи является оперативность и гарантия на проведённые работы. «Ремонт сотовых телефонов срочно» - подразумевает собой в 90% случаев проведение работ в течение нескольких часов. Обычно специалисты подобных компаний проходят обучение в специализированных центрах. Также сервисные центры должны быть оснащены всем необходимым современным оборудованием. В случае необходимости специалисты компании проконсультируют владельца телефона по любым вопросам, касающимся эксплуатации.
Зачастую предлагается ряд дополнительных услуг, таких как доставка через курьера или оформление заявки на ремонт через интернет. Наличие информации о компании во всемирной сети помогает сэкономить время и повышает качество обслуживания.
Другие новости этой же рубрики