И карты — в руки
УБРиР отмечает рост интереса клиентов к безналичному расчёту За девять месяцев 2012 года держателями карт УБРиР было совершено почти 133 млн. безналичных операций, за третий квартал — почти 47 млн. операций (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился более чем на 15 млн, прирост составил 47,2%). В большинстве случаев клиенты УБРиР используют карты для погашения кредитов, а также уплаты процентов, начисленных за их обслуживание (81,68% от общего числа всех операций), получения наличных денег (6,16%), оплаты товаров и услуг (4,25%), зачисления средств на счёт (4,57%), осуществления платежей и переводов (1,46% и 0,57% соответственно). При этом количество клиентов УБРиР, активно использующих возможности интернет-банка, в третьем квартале нынешнего года выросло более чем на 217%, количество операций через POS-терминалы (оплата товаров и услуг) и банкоматы — на 177,54% и на 113,7% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Хотя доля операций по обслуживанию кредитов в общем объеме карточных транзакций по-прежнему велика, мы ежегодно фиксируем рост числа безналичных операций, связанных с расчетом за покупки, платежами, переводами. Это показатель того, что повышается культура потребления банковских услуг. Клиенты оценили простоту, безопасность и удобство использования пластиковых карт в повседневной жизни. Времена, когда люди всего пару раз в месяц использовали свои карточки только для того, чтобы снять заработную плату, уходят", — отмечает Денис Бабушкин, руководитель дирекции розничных продаж УБРиР. Всего в третьем квартале УБРиР эмитировал более 135 тыс. карт, что на 40 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года (+141,1%). Больше всего карт выдано клиентам из Воронежской, Кировской, Оренбургской, Свердловской, Челябинской, областей, Пермского края, Башкирии и Удмуртии. Также рост спрос на карты УБРиР отмечен в Волгограде, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Ульяновской областях и в Татарстане.
Другие новости этой же рубрики