22.04.2011 12:31
Итоги онлайн-конференции директора по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банка" Леонида Игната "PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды"
Онлайн-конференция, в ходе которой директор по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банка" Леонид Игнат ответил примерно на 90 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте "Альфа-Банка" 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью "Альфа-Банка", в частности.
Онлайн-конференция, в ходе которой директор по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банка" Леонид Игнат ответил примерно на 90 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте "Альфа-Банка" 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью "Альфа-Банка", в частности. Много внимания было посвящено обсуждению вопросов, связанных с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат подчеркнул, что для "Альфа-Банка" крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией – сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. "Управляет репутацией банка несколько человек, но создает ее 16 тысяч. Поэтому очень важны внутренние коммуникации. Каждый сотрудник, который встречает клиента в отделении, создает репутацию "Альфа-Банка". Каждый продукт, который есть в нашем банке, делает нашу репутацию", – рассказал Леонид Игнат. Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности "Альфа-Банка" и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка – детские дома и проекты для детей. "Наша конкретная цель — это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации", – отметил Леонид Игнат. Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания "Альфа-Банка" существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов "Альфа-Шанс" работает с 1995 года. Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов, – дополнительные свидетельства надежности и успешности банка. В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, взаимодействием с федеральными и региональными СМИ, возможностями продвижения и управления репутацией в социальных сетях. Леонид Игнат также подчеркнул, что основой продвижения бренда "Альфа-Банка" как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Проведенная онлайн-конференция подтвердила приверженность этому принципу. "Альфа-Банк" основан в 1990 году. "Альфа-Банк" является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2010 года совокупные активы банковской группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 28,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,1 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 18,2 млрд долларов США. Чистая прибыль составила 553 млн долларов США. По состоянию на 1 апреля 2011 года в Альфа-Банке обслуживается свыше 40 тыс. корпоративных клиентов и 5,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 364 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.
Другие актуальные новости