Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий оператор на рынке мяса и мясных полуфабрикатов и крупнейший в России производитель свинины, сообщает о появлении в штате новой должности шеф-повара.
Ее займет известный московский специалист Дмитрий Лазько. Его услугами пользовались многие московские рестораны, такие как, «Филимонова и Янкель», «Le Gateau», стейк-хаус Goodman, «Биф-Хаус», «Чаша Грааля» и другие. В связи с этим мясная продукция «Мираторг» обещает стать намного полезнее и разнообразнее. И теперь каждый может приготовить дома блюда, которые разработал опытнейший шеф-повар.
Основным задачами шеф-повара «Мираторга» помимо разработки новых кулинарных блюд максимально высокого ресторанного качества станут технологическая помощь во внедрении новых блюд на производстве, определение оптимального времени приготовления, а также подбор нужного гарнира к каждому блюду. Дмитрий Лазько обладает богатым опытом работы с русской, итальянской, американской кухней. Это позволит существенно расширить ассортимент мясной продукции «Мираторг». Отличительной чертой нового шеф-повара является специализация работы именно с мясом — повар постоянно в процессе экспериментирования и тщательного отбора ингредиентов создает новые варианты классических блюд с оригинальными сочетаниями продуктов.
Октябрь ознаменуется для «Мираторга» обновлением ассортимента продукции такими интересными новинками в необычных соусах: карбонад в сливочно-грибном маринаде, окорок в брусничном маринаде, лопатка в чесноке. А перед Новым годом поклонники продукции холдинга смогут приобрести пока еще секретные праздничные блюда по уникальным рецептам.
Агропромышленный Холдинг «Мираторг» в настоящее время является ведущим производителем и оператором на мясном рынке России. Его продукция, в которой постоянно совершенствуется и обновляется рецептура, производится из сырья самого высокого качества. Как заявила директор по маркетингу АПХ «Мираторг» Альбина Искакова: «Качество мяса — наша самая большая ценность». А Дмитрий Лазько добавляет, что «залогом успеха для повара становится правильное отношение к делу». И подтверждает это постоянными мастер-классами и для обычных покупателей, и для посетителей крупнейших мероприятий и выставок, как, например, «Гостинично-ресторанный бизнес» (2012) и «Бургерфест-2013» (2013).