04.10.2011 17:24
Как построить прибыльный бизнес в торговом центре?
Как увеличить выручку магазина в 2 раза, для каких видов бизнеса торговый центр полезнее отдельно стоящих магазинов и как заключить выгодный контракт с управляющей компанией? Эти и другие вопросы рассмотрели участники мастер-класса "Как построить прибыльный бизнес в торговом центре?"
Как увеличить выручку магазина в 2 раза, для каких видов бизнеса торговый центр полезнее отдельно стоящих магазинов и как заключить выгодный контракт с управляющей компанией? Эти и другие вопросы рассмотрели участники мастер-класса "Как построить прибыльный бизнес в торговом центре?" Мероприятие прошло 30 сентября 2011 г. в бизнес-клубе "Формула". Организатором выступила "Деловая газета. Юг". Официальным партнером проведения - "СКБ-Банк". В качестве информационных партнеров выступили интернет-дневник Краснодарского края "Живая Кубань", журнал "Реальный бизнес" и информационный портал RuFox. Мастер-класс собрал около 40 предпринимателей и топ-менеджеров из сферы торговли, услуг и общественного питания. Спикерами выступили директор ТРК "СИТИ-ЦЕНТР" Андрей Егоров, заместитель генерального директора MACON Realty Group Денис Сериков, управляющий информационным офисом "Краснодарский "СКБ-Банк" Ольга Жмайлик, директор управляющей компании OZ Mall Юрий Толмин, генеральный директор тренинг-центра "Ледокол" Екатерина Приходько. Эксперты провели сравнительную характеристику торговых центров, действующих на территории Краснодара, рассказали, как выбирать место для бизнеса в торговом центре, как оценить и повысить эффективность работы предприятия в ТЦ, как правильно вести переговоры с управляющей компанией ТЦ, представители банков рассказали, как и на каких условиях можно получить кредит на развитие своего бизнеса и открытие новых торговых точек в ТЦ.
Другие актуальные новости