О том, что фиксировать все разговоры по телефону полезно для бизнеса, особенно большого, говорилось уже неоднократно. Необходимо отметить, что некоторые модели коммуникаторов и мобильных телефонов позволяют записывать разговоры в память телефонов. Для этого достаточно просто включить функцию диктофона во время диалога. Но ведь не каждый разговор проходит по мобильному телефону. Да и не все мобильные телефоны имеют поддержку функции записи. А ведь в сети (и очень часто это касается крупных корпораций) подобные записи переговоров являются простой необходимостью, поскольку на пути компаний встречаются мошенники, вымогатели или просто непорядочные партнеры. Любой ваш клиент может забыть о данных ним обещаниях или полностью отказаться от собственных слов. В данном случае записи вас смогут выручить в любом споре. Да и сам человек порой может не помнить о самом разговоре или достигнутых договоренностях, а вы ему не дадите забыть о них.
Сделать запись телефонных разговоров возможно при помощи специальных автономных систем, которые представляют собой обычные цифровые диктофоны со специальным адаптером, предназначенным для записи. Адаптер подключается к телефонной линии, поэтому подобная система совершенно не потребует от вас специального компьютера как большая часть похожих систем. Кроме всего прочего данная система полностью мобильна, вы всегда сможете носить ее с собой, а также подключать к любым телефонным линиям.
Запись будет активироваться автоматически во время поднятия трубки, то есть, нет значения, вам звонят или вы, разговор в любом случае запишется. Регистратор всех телефонных звонков помимо того, что запишет разговоры, также правильно определит номера самих телефонов. Запись осуществляется в кольцевом режиме, поэтому все старые записи будут заменяться новыми – это позволяет удерживать в памяти самые свежие разговоры. Кроме того, есть и обычные линейные режимы.
Стоит отметить, что подобные системы абсолютно не являются шпионскими прослушками – это совершенно законные средства записи. Такие системы нельзя использовать для каких–либо незаконных прослушиваний, поскольку в них предусмотрена защита – адаптер выдаст при разговоре звуковой сигнал, интервал которого составляет 15 секунд. Данный сигнал будет сигнализировать о том, что производится запись. Кроме всего прочего, если у вас в отделе продаж, офисе или диспетчерской ведутся записи разговоров телефонных, то всех сотрудников об этом следует предупредить заранее.
15.04.2014 10:40
Как сделать запись телефонных разговоров?
О том, что фиксировать все разговоры по телефону полезно для бизнеса, особенно большого, говорилось уже неоднократно. Необходимо отметить, что некоторые модели коммуникаторов и мобильных телефонов позволяют записывать разговоры в память телефонов. Для этого достаточно просто включить функцию диктофона во время диалога. Но ведь не каждый разговор проходит по мобильному телефону. Да и не все мобильные телефоны имеют поддержку функции записи.
Другие актуальные новости