Перейти к основному контенту
05.04.2013 14:39

Классический автомобиль для прагматика

Двухцилиндровый  Opel Omega-  не плохой выбор из седанов. Салон вместительный, отличная  энергоемкость подвески, практически бесшумный.

Классический автомобиль для прагматика

Двухцилиндровый  Opel Omega-  не плохой выбор из седанов. Салон вместительный, отличная  энергоемкость подвески, практически бесшумный.

В Европе для легковых автомобилей  класса «Е» стоимость имеет второстепенное значение.   В первую очередь рассматривается  фирма- производитель и конкретный бренд. Поэтому наиболее популярны  дорогие марки  Mercedes E- класса,   BMW – 5-й серии( ежегодный объем продаж в странах ЕЭС – около  150тыс. шт.). Ко второму  эшелону (примерно по 100тыс.шт.) относятся  Audi А6, Volvo S 70 и Opel Omega.У остальных  европейских моделей, в том числе и у японских объемы продаж значительно отстают.

         Omega - автомобиль классической компоновки. Традиционные характеристики кузова: четырехдверный седан и универсал. Двигатели на любое предпочтение: четырехцилиндровые,  двухлитровые, бензиновые, шестицилиндровые бензиновые, турбодизели.

         Имеются следующие особенности турбодизелей: меньший - тем, что имеет непосредственный  впрыск  и по четыре клапана на цилиндр, а больший -  тем, что покупается у BMW. Двигатели могут быть укомплектованы как механической КПП, так  и четырехскоростным  «автоматом».

         Для тест драйва  рассмотрим Opel Omega 2.0 с 16-клапанным и  4- цилиндровым бензиновым двигателем, и ручной  коробкой передач. Укомплектован следующим оборудованием: улучшенной шумоизоляцией автомобиля, АБС, самоблокирующийся дифференциал, подушка безопасности, климат контроль, электростеклоподъемники, противоугонный комплекс с центральным замком, электрообогрев зеркал и литые колеса.

         Внешний облик Opel Omega выглядит достойно, так как ни один элемент наружной отделки не выбивается из него. Оформление салона  отличается   строгим «опелевским характером», высококлассный мультимедийный центр с навигацией, все сдержано, без роскоши. Мягкий пластик на  приборной панели и  отделке  дверей.

         Есть и некоторые недоделки, которые обращают на себя внимание, это разной формы щели  между наружными кузовными панелями, из за чего выставлен автомобиль на комиссию, а также  двери, при закрывании которых необходимо приложить некоторые усилия.

         Opel Omega приятен  в управлении, но при этом  слегка рассеян. Рулевому управлению не хватает  точности  на прямой и в пологих дугах, в связи с чем приходится постоянно вносить поправки рулем. Но с увеличением скорости этот недостаток сглаживается.

         Нужно отметить, что  бесперебойная работа подвески  создает приятное ощущение солидности, респектабельности  и комфорта, более чем соответствующих классу автомобиля.

Другие актуальные новости