Двухцилиндровый Opel Omega- не плохой выбор из седанов. Салон вместительный, отличная энергоемкость подвески, практически бесшумный.
В Европе для легковых автомобилей класса «Е» стоимость имеет второстепенное значение. В первую очередь рассматривается фирма- производитель и конкретный бренд. Поэтому наиболее популярны дорогие марки Mercedes E- класса, BMW – 5-й серии( ежегодный объем продаж в странах ЕЭС – около 150тыс. шт.). Ко второму эшелону (примерно по 100тыс.шт.) относятся Audi А6, Volvo S 70 и Opel Omega.У остальных европейских моделей, в том числе и у японских объемы продаж значительно отстают.
Omega - автомобиль классической компоновки. Традиционные характеристики кузова: четырехдверный седан и универсал. Двигатели на любое предпочтение: четырехцилиндровые, двухлитровые, бензиновые, шестицилиндровые бензиновые, турбодизели.
Имеются следующие особенности турбодизелей: меньший - тем, что имеет непосредственный впрыск и по четыре клапана на цилиндр, а больший - тем, что покупается у BMW. Двигатели могут быть укомплектованы как механической КПП, так и четырехскоростным «автоматом».
Для тест драйва рассмотрим Opel Omega 2.0 с 16-клапанным и 4- цилиндровым бензиновым двигателем, и ручной коробкой передач. Укомплектован следующим оборудованием: улучшенной шумоизоляцией автомобиля, АБС, самоблокирующийся дифференциал, подушка безопасности, климат контроль, электростеклоподъемники, противоугонный комплекс с центральным замком, электрообогрев зеркал и литые колеса.
Внешний облик Opel Omega выглядит достойно, так как ни один элемент наружной отделки не выбивается из него. Оформление салона отличается строгим «опелевским характером», высококлассный мультимедийный центр с навигацией, все сдержано, без роскоши. Мягкий пластик на приборной панели и отделке дверей.
Есть и некоторые недоделки, которые обращают на себя внимание, это разной формы щели между наружными кузовными панелями, из за чего выставлен автомобиль на комиссию, а также двери, при закрывании которых необходимо приложить некоторые усилия.
Opel Omega приятен в управлении, но при этом слегка рассеян. Рулевому управлению не хватает точности на прямой и в пологих дугах, в связи с чем приходится постоянно вносить поправки рулем. Но с увеличением скорости этот недостаток сглаживается.
Нужно отметить, что бесперебойная работа подвески создает приятное ощущение солидности, респектабельности и комфорта, более чем соответствующих классу автомобиля.