22.05.2012 12:17
Клиенты "BLIZKO Ремонт" научились продавать креативно (+ фотоотчет)
Как продавать, чтобы вас запомнили и порекомендовали друзьям, узнали партнеры каталога "BLIZKO Ремонт" на семинаре, прошедшем 17 мая в комплексе "Европа"? В мероприятии приняли участие более 90 представителей рынка строительных и отделочных материалов Краснодара. Автор и ведущая семинара – Виктория Курачева, директор КГ "Авилир" (г. Санкт-Петербург) - более 8 лет успешно консультирует по сложным вопросам в продажах крупные мировые и российские компании.
Как продавать, чтобы вас запомнили и порекомендовали друзьям, узнали партнеры каталога "BLIZKO Ремонт" на семинаре, прошедшем 17 мая в комплексе "Европа"? В мероприятии приняли участие более 90 представителей рынка строительных и отделочных материалов Краснодара. Автор и ведущая семинара – Виктория Курачева, директор КГ "Авилир" (г. Санкт-Петербург) - более 8 лет успешно консультирует по сложным вопросам в продажах крупные мировые и российские компании. Участники мероприятия обсудили существующие формы общения продавцов с клиентами, проанализировали типичные ошибки в поведении персонала и рассмотрели технологии креативных продаж, которые позволяют увеличить прибыль компании. Гости высоко оценили полезность и практичность полученных знаний и методик. Информационными партнерами мероприятия выступили интернет-портал ЮГА.ру, "Живая Кубань", "Бизнес-журнал", "Деловая газета. Юг", Chief time. Виктория Курачева, директор КГ "Авилир", ведущая семинара: - Основная проблема в продажах – это отсутствие уникального товарного предложения, когда крупные гипермаркеты и небольшие магазины предлагают идентичный, по мнению потребителя, товар и одинаковый сервис. Креативные стандарты – это выход из ситуации, когда ваше предложение интересно, но не уникально. Ставшая привычной практика, когда продавцы просто презентуют товар, а выбор человек делает сам, уже не работает. В фокусе внимания должна быть личность покупателя и его истинные потребности. Без экспертной консультации продавца, основанной на выявленных привычках и особенностях жизни клиента, последний приобретает, возможно, желаемый ("я хочу белый диван"), но ненужный или неудобный при его образе жизни товар ("у меня маленький ребенок и/или собака"). Скорее всего, в данный магазин он больше не придет, так как сочтет виновным в неудачной покупке именно продавца ("он меня не остановил, не подсказал"). Конечно, креативные продажи требуют иного уровня подготовки и, главное, отбора персонала. Но сам рынок уже требует применения новых стандартов в работе с клиентами. Хотите продавать успешно? Продавайте креативно, искренне интересуясь клиентом и его потребностями! Только в этом случае покупатель вернется к вам снова и порекомендует друзьям и знакомым. Ольга Морозова, директор журнала "BLIZKO Ремонт" в Краснодаре: Целью семинара было рассказать нашим партнерам о технологиях продаж, позволяющих коренным образом повысить результативность бизнеса. Нам очень близок формат работы с партнерами, основанный на выявлении их потребностей. Мы тоже не просто продаем услугу по размещению рекламы в журнале "BLIZKO Ремонт", а предлагаем решения, сформированные с точки зрения выгод для наших клиентов. Нам важно, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от сотрудничества с нашим изданием, выраженную в количестве обращений от потенциальных покупателей и продаж по рекламе. По этой же причине "BLIZKO Ремонт" выступил организатором семинара "Креативные продажи". Мы хотим, чтобы наши партнеры были еще эффективнее и успешнее! Михаил Потемкин, директор по развитию компании FRESH: - В данный момент в нашей компании созрела необходимость применения свежих решений и стандартов работы. Очень кстати, что на семинаре мы получили подтверждение правильности наших идей, планов и мыслей. Мы тоже считаем, что тратить деньги заказчика нужно как свои. Нужно быть экспертом в области общения с покупателями, обязательно внимательно выяснять все потребности. И тогда довольный клиент станет постоянным и привлечет новых. Благодарим журнал "BLIZKO Ремонт" за мероприятие. Участие в семинаре позволило не только получить много полезной информации и пообщаться с коллегами по рынку, но и познакомиться с потенциальными клиентами.
Другие актуальные новости