Перейти к основному контенту
06.12.2012 20:26

Компания bdbd.ru создала уникальную линейку новых решений по продвижению бизнеса в интернете

KOH-I-NOOR HARDTMUTH на протяжении многих лет является самой успешной иностранной торговой маркой в своей отрасли на российском рынке.

Компания bdbd.ru создала уникальную линейку новых решений по продвижению бизнеса в интернете
KOH-I-NOOR HARDTMUTH на протяжении многих лет является самой успешной иностранной торговой маркой в своей отрасли на российском рынке. Всемирно известные и востребованные продукты компании являются графитный карандаш с обозначением 1500 и стирательная резинка (ластик) с изображением слона, который относится к старейшим графическим товарным знакам в мире. В России компания продает более 1 400 разных видов изделий. Продукты компании Koh-i-noor Hardtmuth, в отличие от конкурентных компаний, находятся не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Их можно купить и в самых отдаленных местах, таких как Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Сахалин, Норильск, Тюмень или Екатеринбург, Архангельск, и даже за полярным кругом в Мурманске. С 1995 года по настоящее время компания Koh-i-noor Hardtmuth реализовала в России более 2 329 миллионов штук разных изделий, это значит, что 143 миллиона жителей России, по статистике каждый россиянин, хотя бы раз в год купил продукт чешской компании. „Россия без сомнений является одним из наших ведущих экспортных рынков, и по этой пречине мы решили в этом году отметить в Москве 222 года со дня основания компании,“- говорит ведущий по экспорту Зденька Жанова. „Нас особенно радует растущий спрос по нашим продуктам. С 2000 года наши продажи в Росии поднялись больше зем в два раза,“ - добавила З. Жанова. „Моё знакомство с именем Кохинор произошло тридцать лет назад, когда закончив школу в провинциальном городе я поехал поступать в Московский институт. На мой вопрос маме, что привезти ей из Москвы, она сказала, если сможешь — привези карандаши и стержни Кохинор и достала из сумочки набор чертёжных инструментов. Мама работала конструктором. Карандаши я ей купил, хотя и не без труда. Ведь тогда они были в дефиците. Потом, когда в России произошли изменения и встал вопрос о том, как содержать семьи, мы с другом занялись материалами для творчества. И вот первым европейским Брэндом, о котором я подумал, конечно стал Кохинор. Теперь, когда нашему бизнесу уже 14 лет, и мы предлагаем рынку материалы со всего света, Кохинор остаётся номером один. Это не удивительно. Ведь Кохинор стал «выбором по-умолчанию» для многих поколений Россиян. Его качество проверено годами. Компания не стоит на месте. В третьем тысячелетии ассортимент под брэндом Кохинор значительно расширился. Сейчас нет ни одного направления материалов для творчества, которые не были бы представлены в его портфеле. Кохинор предлагает художественные краски великолепного качества для любой из техник великолепного качества. Я с большим энтузиазмом смотрю на будущее Кохинора в России. Ведь в компании работают профессионалы, которые любят своё дело. От всей души радуюсь успехам Кохинор в России. Горжусь тем, что вношу свой вклад в это дело, и желаю успехов в таком нужном и красивом бизнесе,“ - говорит про марку Кохинор Сергей Здоровяк, генеральный директор компании Питер Арт Сервис. К 222 летнему юбилею, компания Koh-i-noor Hardtmuth, в течение всего года позиционирует себя на территории России под лозунгом «Одной линией через четыре века».

Другие актуальные новости