Перейти к основному контенту
14.04.2014 18:35

Мобильные технологии для бизнеса

Ведение бизнеса в наши дни невозможно без наличия мобильных технологий. Именно они позволяют оперативно решать задачи, которые стоят перед деловыми людьми. С помощью мобильной связи и программного обеспечения быстро решаются задачи, которые в прежнее время были долгим процессом.

Мобильные технологии для бизнеса

Ведение бизнеса в наши дни невозможно без наличия мобильных технологий. Именно они позволяют оперативно решать задачи, которые стоят перед деловыми людьми. С помощью мобильной связи и программного обеспечения быстро решаются задачи, которые в прежнее время были долгим процессом.

Мобильные технологии помогают обслуживать клиентов быстро и качественно. Правда в нашей стране, по сравнению с азиатским и западным рынком, недостаточно скоро вводятся мобильные технологии. И то, что на Западе или Востоке уже не новость, у нас только начинает развиваться. По статистике на начало 2012 года смартфонами пользовались лишь 25 процентов опрошенных. В этом году уже не найти делового человека, который бы не имел обычные мобильные телефоны nokia или любого другого известного бренда. Да и смартфоны сегодня уже не вызывают удивления. Многие бизнесмены поняли, насколько он удобен, и приобрели их, может быть, не столько для удобства, как для престижа.

О том, что в нашей стране не слишком-то привилась мобильная корпоративная культура, говорит тот факт, что, специально разработанные под нужды корпораций мобильники BlackBerry не получили особого распространения. В отличие, например, от рынка Великобритании, где эта модель занимает одно из ведущих мест. И не только на корпоративном рынке, но и на частном. Еще не менее показательное различие в том, что наши мобильные телефоны базируются преимущественно на операционной системе Symbian, фактически канувшей в небытие на Западе, где на мобильных телефонах стоят Android и iOS. Все перечисленное весьма сдерживает развитие мобильной культуры в бизнес среде.

Наши деловые люди только начали осваивать мобильные видеоконференции или мобильный маркетинг - пользуются портативными девайсами в нашей стране в одной компании из десяти тысяч. Тогда как на Западе это соотношение составляет в среднем, как одна к пятистам.

Однако, представители мобильных операторов не теряют энтузиазма, считая, что мы должны догнать продвинутый запад в ближайшие пару лет. Так это или нет, покажет время. Пока же, как показывают исследования, рынок смартфонов и планшетников достаточно вырос, будут расти продажи и мобильных приложений к ним. Потому что, и с этим трудно не согласиться, мобильный рынок России имеет огромные возможности. Их можно сравнить, разве что с китайским рынком, выиграть соревнование с которым не может в нашем мире пока никто.

Другие актуальные новости