Перейти к основному содержанию

МСС ГЛОНАСС в отличие от АвтоВАЗа снижает цены

27.02.2015 14:03

Компания МСС ГЛОНАСС одна из тех компаний, которая услышала послание президента РФ В. Путина и начала перестраивать свою работу.  В результате максимально возможного перехода на отечественные комплектующие удалось избежать роста цен на продукцию. К сожалению, другой отечественный производитель компания АвтоВАЗ планирует в очередной раз поднять цены на свою продукцию.

 

Что мы наблюдаем вокруг? Можно сказать: выросли цены, ассортимент в магазинах стал скромнее,- это правда, но так ли это сильно влияет качество нашей жизни, как нам пытаются представить? Нет! Просто теперь приходится тщательнее планировать бюджет и не покупать лишнее!

 

По оценке Минэкономразвития, наиболее ощутимо сократился ассортимент телевизоров — почти на 30%. С полок магазинов также пропали 21% моделей электронных книг, 18% — GPS-навигаторов, 13% — планшетов и 6,5% — мобильных телефонов. При этом цены на цифровую технику и гаджеты после предновогоднего пика роста стабилизировались и в январе колебались вслед за курсом доллара в пределах нескольких процентов.  

 

По оценкам экспертов, в автомобильной отрасли планируется снижение продаж в 2015г. на 24%, до 1,89 млн. штук. Одним из факторов снижения продаж это повышение цен на автомобили.

 

Рост цен затронул и те автомобили, которые производятся в России. Автоконцерн АвтоВАЗ уже в январе повышал цены и так же планирует следующее повышение на марте 2015г. Одной из причин является тот факт, что в себестоимости  Lada 20% приходится на импортные комплектующие.

 

Сейчас ситуацию с продажами смогут изменить в лучшую сторону, те отечественные производители, которые смогут откатить произошедший рост цен за счет оптимизации производственных процессов. Так, например, уже поступил завод «Автофрамос» с кроссовером Duster (Renault).

 

Другой наглядный пример это компания  МСС ГЛОНАСС (федеральный оператор мониторинга транспорта) этой весной снизила цены на свое оборудование до уровня двухгодичной давности, оставив качество и сервис на прежнем высоком уровне. «Это стало возможным благодаря внутренней оптимизации производственных и коммерческих процессов»,- отметил коммерческий директор компании Станислав Воропаев.

 

Сейчас в  условиях падения покупательской способности, которая тянет вниз спрос, отечественные производители оптимизирует свои предложения. Некоторые делают ставку на самые ходовую продукцию, кто-то идет на компромисс, снижая качество, а кто-то переходит на схему прямых продаж, минуя посредников, избегая накладных расходов. В общем, рынок ищет пути излечения себя и способы повышения покупательской активности.

 

 

 

 

Другие новости этой же рубрики