Усть-Лабинский Мясокомбинат «Южный», выпускающий продукцию бренда «Моя Станица», вводит в эксплуатацию две автоматические упаковочные линии для мясных полуфабрикатов, стоимостью 48 млн рублей. Новое оборудование было закуплено в Германии и позволит увеличить объемы производства мясной кулинарии в 4 раза.
Мясокомбинат «Южный» в течение пяти лет, наращивающий мощности, сегодня производит около 600 наименований продукции из свинины и говядины, полуфабрикаты и готовую мясную продукцию бренда «Моя Станица». За это время компания поднялась в региональном отраслевом рейтинге, и с проведением модернизации линии упаковки увеличит производство мясных полуфабрикатов в охлаждённом виде – более 20 наименований.
- После установки и тестирования линии мы планируем начать выпуск продукции с высокими требованиями и стандартами по упаковке полуфабрикатов, - рассказывает директор мясокомбината «Южный» Николай Шамухин. – Кроме этого, нашими конкурентными преимуществами являются и непосредственная близость производства, и поставки сырья из соседних ферм, и привычка людей Кубани покупать продукцию из своего региона. И что наиболее важно, хороший вкус и качество мяса, и в особенности полуфабрикатов – все это позволяет нашей мясной кулинарии «Моя Станица» быть востребованной на полках магазинов.
Полный монтаж и запуск оборудования прошел в среднем за две недели. Линии адаптированы под упаковку весом от 2 килограмм до 800 грамм для различных видов продукции. Сегодня наиболее востребован у потребителей вес для полуфабриката - меньше килограмма. Но и большую упаковку для тех, кто закупается на неделю, комбинат тоже предоставляет.
С 2019 года на мясокомбинате стали вводить в ассортиментный перечень «Моя Станица» колбасы полукопчённые, деликатесную продукцию: рулеты, грудинку, карбонат, свиные ушки к пиву.
- Рецепт этих мясных изделий прост – мясо, специи и соль, - говорит Николай Шамухин. - Люди просто забыли вкус настоящего мяса, а человек должен есть продукт без добавок.
Мясокобинат «Южный» сделал именно такой подход главным при изготовлении полуфабрикатов и готовой мясной продукции. При этом сырье поставляется из соседних ферм, на которых выращивают животных по принципу – здорового откорма.
Использование качественного сырья и натуральных ингредиентов, сотрудничество только с крупными, проверенными поставщиками специй, внедрение новых технологий производства, строгая оценка эффективности добавок в составе пищевых продуктов, повышение квалификации собственных специалистов – это основа работы мясокомбината «Южный».
Мясо и мясная продукция – традиционные для россиян продукты питания. По данным Росстата на них приходится более 9% расходов населения на все потребительские товары и услуги. И почти треть совокупных затрат на приобретение продуктов питания. Чтобы не говорили паникёры, спрос на мясную продукцию продолжает расти, несмотря на появление новых трендов – ЗОЖ, правильное или раздельное питание, веганство и вегетарианство. При этом происходит перераспределение потребительских предпочтений между видами мясной продукции. Потребитель становится более требовательным: с одной стороны ему нужна низкая цена, с другой – высокое качество, свежесть и яркая упаковка. Чтобы покупатель выбирал продукт, нужно принимать правила игры. И команда мясокомбината «Южный» уверены - если есть способ стать ещё эффективнее, то они его найдут.
Справка: Мясоперерабатывающий комбинат «Южный».
Инвестиции в запуск комбината составили более 1 млрд рублей. Сегодня мясокомбинат перерабатывает в год 12 тысяч тонн мяса. Площадь - превышает 9 гектаров. На его территории расположен главный производственный корпус, торговая точка и зона отдыха персонала, а это 252 специалиста.
27.03.2020 11:25
Мясокомбинат «Южный» увеличит производство в 4 раза
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости