Новая партнерская программа: STYLEPIT. Как с помощью нее можно заработать?
TradeTracker, известная практически всем пользователям и наиболее успешная сеть партнерских программ Рунета, предлагает выгодное сотрудничество для рекламодателей и веб-мастеров. В рамках партнерской сети теперь доступна новая программа под названием StylePit. Такое же имя носит одноименный интернет-магазин, входящий в состав SmartGuy Group, появившейся в 2000 году. С его помощью реализуется более семидесяти тысяч продуктов, а число зарегистрированных на его сайте пользователей перевалило за полтора миллиона. Двести пятьдесят сотрудников следят за выполнением заказов и оформлением бесплатной доставки. Востребованные марки одежды и обуви, от массовых до элитных, расходятся с хорошей скоростью. Целевым действием при работе с программой StylePit является оплаченный заказ. TradeTracker приглашает присоединиться к команде профессионалов и получить гарантированную поддержку специалистов и возможность зарабатывать на базе функциональной платформы. Узнать больше о ней можно по ссылке http://tradetracker-russia.ru. Являясь флагманом рынка интернет-рекламы с оплатой за действия, сеть достигла немалых высот в соответствующей сфере. Объяснить это можно еще и тем, что движок — разработка специалистов компании — дает возможность поддержки основных моделей рекламы и эффективной работы с ними. Более 100000 вебмастеров по всему Евросоюзу и около 4000 рекламодателей являются участниками системы и уже по достоинству оценили ее плюсы. Секрет такого успеха партнерки, по мнению создателей сети, — доверие и прозрачность отношений внутри тандема «вебмастер-рекламодатель», а также уникальность технологических инноваций, с помощью которых осуществляется максимально прибыльная монетизация трафика, поступающего из источников. Подобрать подходящую программу можно в соответствующем разделе, например, здесь представлены туристические модели: http://tradetracker-russia.ru/offers/turisticheskaya-partnerskaya-programma/. Неограниченный доступ к ресурсам Рунета и Интернета дает основание говорить о выгоде для рекламодателей, многофункциональность интерфейса и возможности беспрепятственного получения детальной статистики — об удобстве. При необходимости можно воспользоваться услугами персонального консультанта по оптимизации партнерки. Вебмастера получают выплаты без задержек, имея при этом прямой доступ к работодателям России и Евросоюза, размещая ссылки на их доменах. Традиционно в работе используются следующие модели рекламы: • CPA; • CPL; • CPS; • CPM; • CPC.
Другие новости этой же рубрики