Перейти к основному контенту
28.11.2013 16:11

Новогоднее настроение с телеканалом Деда Мороза – только для абонентов "Ростелекома"

Ростелеком 1 декабря 2013 года  впервые и на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, связанный с новогодними и рождественскими праздниками.

Новогоднее настроение с телеканалом Деда Мороза – только для абонентов "Ростелекома"
Ростелеком 1 декабря 2013 года впервые и на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Телеканал Деда Мороза будет доступен два месяца (до 31 января 2014 года) во всех основных пакетах "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома", а также в сети Цифрового ТВ OnLime и других цифровых сетях оператора. Таким образом, его потенциальная аудитория – 2 млн. семей по всей России. Впервые Lagardere запустил для европейских зрителей рождественский телеканал в 2011 году. Программа канала состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, кукольных представлений, а также художественных сериалов и фильмов, обучающих передач, связанных с любимым праздником всех детей и взрослых. Одна из фишек телеканала – полезные и познавательные программы, например, "Готовим" и "Украшаем". В этих передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира. Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный "Дед Мороз". Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства. "Мы с большим удовольствием представляем российским зрителям первый сезонный новогодний телеканал. "Дед Мороз" подарит детям и взрослым новогоднее настроение, поможет организовать праздник и создать неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. Яркий и добрый телеканал скрасит долгие зимние вечера и дни каникул, объединив всю семью для просмотра любимого новогоднего фильма", – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО "Ростелеком" Андрей Голованов. "Интерактивное телевидение" – уникальный федеральный продукт "Ростелекома". В рамках услуги осуществляется вещание более 120 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом "Интерактивного ТВ" является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка), возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, услуга "Видеопрокат" (более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Узнать подробности о Телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах dedmoroztv.com и dm.rt.ru.