04.04.2011 15:26
Новые инструменты и возможности интернет-рекламы для профессионалов. Практика применения
Специализированный семинар об интернет-рекламе для профессионалов пройдет в Краснодаре. Семинар "Новые инструменты и возможности интернет-рекламы для профессионалов. Практика применения" расскажет о более глубоких методах работы над планированием и реализацией рекламных кампаний в Сети.
Специализированный семинар об интернет-рекламе для профессионалов пройдет в Краснодаре. Семинар "Новые инструменты и возможности интернет-рекламы для профессионалов. Практика применения" расскажет о более глубоких методах работы над планированием и реализацией рекламных кампаний в Сети. Семинар пройдет в два этапа. В первой части эксперты предоставят обучающие доклады по следующим темам: • "Особенности разработки стратегии рекламной кампании в Интернете". Спикер от компании "Руторика". • "Рекламная сеть глазами рекламодателя. Особенности, возможности и новые технологии".Спикер от компании "Каванга". • "Новое в web-аналитике". Спикер от компании "Руторика". • "Нестандартные форматы рекламы и их метрики". Спикер от компании AdFox. • "Яндекс.Метрика: свежий взгляд на ваш сайт". Спикер от компании "Яндекс". Во второй части семинара пройдет круглый стол слушателей и экспертов на тему: "Пути повышения конверсии". В формате дискуссии участники смогут обсудить способы превращения посетителей сайта в покупателей, обменяться собственными решениями и выработать оптимальную стратегию действий. Семинар "Новые инструменты и возможности интернет-рекламы для профессионалов. Практика применения" рассчитан на специалистов, уже имеющих опыт проведения рекламных кампаний в Интернет, тех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы, маркетинга и интернет-аналитики. Время: 12 апреля 2011 года в 11-00. Программа семинара рассчитана на 4 часа. Место: бизнес-клуб "Формула", адрес: Краснодар, ул. Красных Партизан, 238, 3 этаж. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация по адресу: http://rutorika.ru/blog/32/ Основное внимание на семинаре будет уделено новинкам интернет-рекламы, новым способам таргетинга и аудита рекламы, а также анализу проведенных кампаний.
Другие актуальные новости