О ремонте принтера
В контексте такого вопроса как «ремонт принтера» хотелось бы затронуть два понятия: собственно сам ремонт, и текущее абонентское обслуживание печатающей техники. Любая оргтехника с течением времени неизбежно изнашивается и выходит из строя. Некоторые пользователи предпочитают не морочить себе голову сотрудничеством с ремонтными организациями и выбрасывают поломанную аппаратуру, покупая ей на замену новую. Вариант, конечно же, имеет право на существование, однако рациональным его назвать трудновато. Почему? Да потому, что далеко не каждая поломка в действительности является поломкой. Принтер может перестать работать, или начнет печатать с некоторыми дефектами, однако это вовсе не означает, что он вышел из строя. Возможно, просто закончился порошок и требуется всего лишь заправка картриджа, возможно, один из рабочих узлов отработал свой ресурс. Скажем, это может быть фотобарабан, драм-картридж, или та же термопленка. Эти детали являются по сути такими же расходными материалами, как и тонер (специальный порошок, которым осуществляется заправка картриджей лазерных принтеров). В связи с этим вести в данном случае речь о "поломке" будет не совсем правильно. Мы же не станем отправлять на помойку аппарат только потому, что в картридже закончился тонер... Определить степень серьезности проблемы может только сотрудник сервисного центра, осуществляющего заправку картриджей и ремонт принтера.
Предвидя необходимость рано или поздно обращаться за помощью сервисных служб, вам предстоит выбрать: заказать такую услугу как абонентское обслуживание техники, или обращаться к специалистам по мере возникновения проблем. Первый вариант подразумевает систематический (к примеру, раз в два месяца) осмотр печатающей техники с осуществлением соответствующих регламентных работ. Такой вариант является не совсем удачным, и сейчас вы поймете почему. Во-первых, аппаратура не всегда нуждается в неусыпном присмотре — это не зубы. Если регламентные работы не осуществлялись на протяжении полугода, но при этом техника нормально функционирует, нуждаясь только в периодической зарядке картриджей, значит, все отлично. При нормальной эксплуатации ни один из узлов устройства не пострадает от отсутствия ТО, пока не придет время его естественной «кончины». По большому счету, абонентское обслуживание выгодно, прежде всего, самим ремонтникам, взымающим плату за нередко "холостые" выезды.
К тому же, редкий инженер станет с особым фанатизмом осматривать каждую деталь каждого «подшефного» аппарата, пытаясь диагностировать непроявившуюся проблему. Таких по-настоящему ответственных и порядочных специалистов, всегда делающих свою работу по совести, не так уж и много, и где гарантия, что вам попадется именно один из них? Другой разговор, если вы вызываете ремонтника по факту конкретной, а не теоретической неисправности. Попробуй-ка в таком случае произвести ремонт аппарата некачественно — можно не только премии, но и работы лишиться!
Другие новости этой же рубрики