Особенности таргетированной рекламы
Любой бизнес ставит себе цель, найти быстрый и не длинный путь к расположению целевой аудитории. Контекстной рекламе удается, с этими задачами справится лучше всего. Она не один год лидирует среди различных способов интернет - продвижения. Эффективная контекстная реклама, а цена на нее значительно не велика. Хочется обратить внимание на то, что с развитием и повышением популярности социальных медиа появляется такой вид рекламы, как таргетированная. Это та реклама, чей показ привязывается не к смыслу web-страниц, а к отдельным пользователям, которые выделяются из общей массы на основании заполненных анкет или выбранных интересов. Одними из популярных сетей, в которых используют данный вид рекламы, можно считать: Вконтакте, Бегун, Facebook. Вот основные рекламные преимущества в социальных сетях:
- гибкие настройки;
- возможность рекламы товара без сайта;
- индивидуальная работа с отдельными группами.
Таргетированную рекламу в самих соцсетях и за их пределами считают эффективным коммуникационным каналом с пользовательской аудиторией. Каждый пользователь пытается как можно больше данных заполнить о себе в своем профиле, а это как раз на руку рекламодателям. Данный рекламный канал начинает быстро развиваться и входить в фазу активности. В недалеком будущем количество данных о пользователе возрастет в десятки раз, и рекламисты станут обладателями проверенного инструментария для таргетирования.
Некоторые преимущества таргетированности
У рекламы в соцсетях много преимуществ. В основном, это большой склад знаний о пользователях, низкий порог входа, широкий инструментарий, благодаря которому рекламодатель получает ту целевую аудиторию, которая ему необходима. Советуют бизнесменам не пугаться различных видов реклам в социальных сетях, а напротив, заострять на ней внимание. Соцсети – это одна из самых главных точек для входа в интернет большой аудитории потребителей. И быть не в курсе всей этой суматохи уже не выгодно начинающим или уже сформировавшимся бизнесменам. Не существует минимальных или, как бы так сказать, лимитных денежных ограничений на таргетированную рекламу. Можно потратить тысячи для того, чтобы завладеть вниманием аудитории, а можно просто придумать интересную историю и как вирус поместить ее в социальную сеть. В течение нескольких дней она достигнет интересующего вас результата. Для того чтобы правильно донести до интересующей вас аудитории информацию, необходимо обратить внимание на составление запросов. Если вы составите словосочетание «event Москва», то у многих возникнут вопросы, а что это? Если вы укажите, что это агентство или фирма, то вопросов будет меньше, соответственно и больше переходов именно заинтересованных людей, а не просто любопытных. Таргетированноя реклама поможет вашему предприятию получить мировое признание потребителей социальных сетей.
Другие новости этой же рубрики