Перейти к основному контенту
05.09.2012 04:54

Полуприцепы ATLANT: как не нарваться на подделку?

В последнее время в России на рынке полуприцепов (особенно дальневосточном) наблюдается рост продаж поддельной и некачественной продукции. Зачастую стоимость таких полуприцепов для покупателя оказывается очень привлекательной. Но следует помнить поговорку, что скупой дважды платит. Поэтому выгодная, как может показаться на первый взгляд, покупка в самые кратчайшие сроки способна принести массу неприятностей, в том числе и убытков.

Полуприцепы ATLANT: как не нарваться на подделку?
В последнее время в России на рынке полуприцепов (особенно дальневосточном) наблюдается рост продаж поддельной и некачественной продукции. Зачастую стоимость таких полуприцепов для покупателя оказывается очень привлекательной. Но следует помнить поговорку, что скупой дважды платит. Поэтому выгодная, как может показаться на первый взгляд, покупка в самые кратчайшие сроки способна принести массу неприятностей, в том числе и убытков. Обращаем ваше внимание, что участились случаи «подражания» малоизвестных компаний прицепной технике ATLANT, которая славится своей надежностью. В погоне за прибылью недобросовестными поставщиками осуществляется продажа полуприцепов плохого качества, причем дальнейшая судьба поставленной техники их интересует меньше всего. Поэтому клиент остается с изделием низкого качества, непригодным для эксплуатации в условиях России, без обеспечения запчастями и без гарантии. Производятся такие подделки на подпольных заводях, на которых устанавливаются дешевые и некачественные комплектующие. Копируются лишь несущественные элементы и фирменная окраска имеющих надежную репутацию и легко узнаваемых полуприцепов АТLANT. Такие поставщики стараются максимально сэкономить, однако последствия погони за дешевизной впоследствии лягут на плечи перевозчика. Никаких гарантий мелкие поставщики на поставляемую по сниженным ценам технику не дают, поэтому обязательств не имеют. Сертифицированные полуприцепы АТLANT производятся исключительно для российских суровых условий: сложного климата и качества дорог. Регулярно вся техника проходит испытания, а также сертификацию. Проводимые краш-тесты подтверждают надежность полуприцепов при ДТП. Следует отметить, что на всю продукцию распространяется заводская гарантия на 12 месяцев. Среди последних новинок полуприцепов от компании АК Мотор Групп можно выделить: – ATLANT OTH3631 – трехсекционный бензовоз. Каждая его секция имеет: горловину, которая оснащена запорной системой безопасности, донный клапан, дыхательный клапан и запорную задвижку; – ATLANT SWH1235 – трехосный контейнеровоз со съемными бортами (грузоподъемностью 35 тонн). Его несущие конструкции изготовлены из высокопрочной стали, что позволяет в российских дорожных условиях перевозить грузы на довольно большие расстояния, причем с большим успехом. Данный контейнеровоз оборудован дополнительно 12 фитингами, предназначенными для транспортировки контейнеров; – ATLANT LBH1060 – трал тяжеловоз. Без этого полуприцепа перевозка тяжеловесных крупногабаритных грузов просто невозможна. Именно полуприцеп трал должен самым тщательным образом проверяться покупателем, так как последствия от поддельной продукции могут быть самые катастрофические. В связи с этим наша компания, заботясь о своих клиентах, провела сертификацию всех полуприцепов, чтобы вы спокойно могли осуществлять свой бизнес, не волнуясь о том, что приобретена некачественная техника. Перед тем, как принять решение о покупке полуприцепа под брендом ATLANT, еще раз убедитесь в том, что действительно перед вами продукция, на которую предоставляется годовая гарантия и оформляется гарантийная книжка или талон. Не лишним будет убедиться в наличии на предлагаемый полуприцеп сертификата, который и подтверждает качество продаваемой техники и ее пригодность к эксплуатации в российских условиях. Ну а наиболее надежным вариантом выглядит покупка на официальном сайте компании — http://akmotor.ru Выбирая полуприцеп, будьте внимательны! В перевозках огромное значение имеет исправное состояние техники, которая должна постоянно находиться в пути и приносить своему владельцу прибыль, а не высасывать средства на ремонт или судебные тяжбы с поставщиком.