Закрытое акционерное общество – это учреждение, уставной капитал которого распределяется в виде акций между их обладателями, количество которых установлено обществом и отражено в договоре об учреждении.
Во всех городах России, государственную регистрацию могут проходить те ЗАО, величина капитала которых составляет не менее 10000 рублей, на момент проведения процедуры официального оформления предприятия.
На количество акционеров ЗАО накладываются определенные ограничения, которые составляют не более 50 человек.
Регистрация ЗАО выполняется строго в соответствии с правовыми актами, распространяющимися по всей территории РФ. Законом, регулирующим гос оформление ЗАО, является Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Первый этап государственной регистрации любого предприятия, подразумевает сбор некоторой информации. Необходимые сведения: название, вид экономической деятельности и юридический адрес организации, информация об учредителях, директоре и капитале фирмы (также о способах, величине и сроках его оплаты), данные о выбранной системе налогообложения.
На следующем этапе, заявитель или доверенное лицо (представляющее интересы организации по нотариально заверенной генеральной доверенности), подает заявление в ИФНС, которое дополняется определенными документами. Это стандартный перечень, в который входят:
- Устав предприятия.
- Протокол собрания или решение участника.
- Квитанция об уплате государственной пошлины.
- Договор об учреждении.
- Приказы о назначениях на должности директором и бухгалтером.
- Гарантийное письмо от арендодателя.
Третий этап – получение документов, свидетельствующих о проведении регистрации в ИФНС. Такими документами являются:
- ИНН.
- ОГРН.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Заверенные копии Устава организации. Эти документы выдаются налоговым органом в течение пяти дней (не позже) с момента подачи заявления.
Если вы хотите зарегистрировать ЗАО В Москве, то процедуру прохождения гос регистрации можно упростить. Для этого следует обратиться в один из специализированных правовых центров, который оказывает услуги в области юридического сопровождения регистрации фирм.
Юридическая компания в более короткие сроки оформит необходимую документацию для передачи ее в налоговые органы, и после получения готовых документов, возьмут на себя дальнейшие необходимые мероприятия:
- Изготовление печати.
- Открытие расчетного счета в банке.
- Регистрация выпуска акций.
С квалифицированной помощью специалистов консалтинговой фирмы, регистрация ООО, ЗАО или ОАО пройдет с меньшими финансовыми, моральными, временными и физическими затратами.