29.08.2013 17:13
Рестайлинг водки LEX Ultra – стиль премиум-класса
Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного крепкого алкоголя, объявляет о рестайлинге водки ultra-premium класса LEX Ultra. Эта водка в новой бутылке и подарочной упаковке уже доступна в магазинах в форматах 0,5 л, 0,7 л и 1 л.
Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного крепкого алкоголя, объявляет о рестайлинге водки ultra-premium класса LEX Ultra. Эта водка в новой бутылке и подарочной упаковке уже доступна в магазинах в форматах 0,5 л, 0,7 л и 1 л. LEX Ultra – ultra-premium водка, продукт наивысшего уровня в ассортиментном портфеле Nemiroff. Появившись в продаже в 2009 г., LEX Ultra не только быстро завоевала признание ценителей дорогой водки благодаря своему изысканному вкусу, но и поразила искушенную аудиторию изяществом дизайна, разработанного Claessens Internaitonal. Весной-летом 2013 года дизайн LEX Ultra также был пересмотрен в рамках общего рестайлинга продуктов Nemiroff. Бутылка и подарочная упаковка LEX Ultra стала более элегантной, сохранив основные отличительные черты: стиль, подчеркивающий уникальность вкуса напитка, созданного для настоящих ценителей роскоши. Бутылка сохранила строгие формы и укрепленное дно толщиной 18 мм, а оформление было обновлено за счет металлизированного темно-серебряного покрытия. Новый этикет также выполнен из металла спокойного серебристого оттенка, он стал более массивным и рельефным. Напротив, ярко-красный, гранатового цвета, акцент сделан на вынесенное на фронтальную сторону название класса продукта – Ultra. Бутылка получила металлизированную конгревную кольеретку, а сложный металлизированный колпак, разработанный специально для LEX Ultra, визуально подчеркивает строгость стиля и, кроме того, служит защитой от подделок. Дополнительная линия контроля вскрытия («детектора правды») гарантирует, что водка является подлинной и произведена в России под контролем ООО «НЕМИРОФФ Водка Рус». Полностью обновленная упаковка LEX Ultra, выполненная в черном цвете с металлическим тиснением соответствует статусу солидного футляра для стильного VIP-подарка, который говорит сам за себя. «Основная идея рестайлинга – подчеркнуть уникальность вкуса LEX Ultra за счет оригинального элегантного дизайна, созданного специально для этой водки. Благодаря этому LEX Ultra хорошо вписывается как в классический богатый интерьер, так и в элегантный стиль хай-тек. Новый стиль LEX Ultra обязательно оценят почитатели изысканного вкуса дорогого алкоголя», — комментирует бренд-менеджер премиальной линейки Nemiroff Екатерина Суржикова. Начиная с 2012 г. Nemiroff проводит постепенный рестайлинг всех продуктовых линеек. Так, в конце 2012 г. компания представила российскому рынку обновленную линейку ТМ «Немировская», а весной 2013 г. рестайлинг затронул часть ассортиментной линейки Nemiroff. В ближайшие месяцы компания планирует представить рынку другие обновленные продукты премиум-класса. Обновленная LEX Ultra, как и вся остальная продукция Nemiroff, производится под контролем ООО «НЕМИРОФФ Водка Рус» — единственного легитимного производителя продукции ТМ Nemiroff в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. Напомним, 21 августа 2013 года апелляционный суд Киева аннулировал регистрацию всех торговых марок ДП «УВК «Nemiroff», контролируемой экс-менеджментом предприятия — семьей Глусь.
Другие актуальные новости