Перейти к основному контенту
28.06.2013 11:13

Ростелеком открыл центр продаж и обслуживания в Астрахани

В Астрахани после реконструкции открылся современный центр продаж и обслуживания клиентов  "Ростелекома", расположенный по адресу ул. Чернышевского, 25/10. Презентацию обновленного центра для губернатора Астраханской области, ряда министров и представителей городской администрации провел вице-президент - директор макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" Александр Шипулин.

Ростелеком открыл центр продаж и обслуживания в Астрахани
В Астрахани после реконструкции открылся современный центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома", расположенный по адресу ул. Чернышевского, 25/10. Презентацию обновленного центра для губернатора Астраханской области, ряда министров и представителей городской администрации провел вице-президент - директор макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" Александр Шипулин. По его словам, компания произвела реконструкцию центра в соответствии с современными стандартами сервиса. "При реализации проекта мы поставили задачу создать комфортные условия обслуживания для наших действующих клиентов и максимально информировать потенциальных клиентов, предоставив им возможность познакомиться со всем спектром услуг "Ростелекома" от широкополосного интернета и телевидения до фиксированной телефонной связи", - сказал Александр Шипулин, начиная презентацию. Администраторы встречают посетителей и, в зависимости от цели визита, направляют их в соответствующие зоны обслуживания: демонстрационную, индивидуального или экспресс-обслуживания. Зонирование помещения центра ориентировано на оперативное и качественное предоставление услуг абонентам компании. После реконструкции в центре появилась система электронной очереди, для ожидания предусмотрена специальная зона отдыха. Поскольку одной из задач центра является популяризация электронных государственных услуг, в зале установлен многофункциональный информационный терминал – инфомат, с доступом к порталу госуслуг. В присутствии гостей с помощью инфомата было подано заявление о постановке в электронную очередь в детский сад ребенка одного из посетителей центра. Также в центре работает пункт выдачи кодов активации личного кабинета единого портала госуслуг. В день открытия в зоне "Школа для начинающих" проводились занятия для людей преклонного возраста – участников регионального проекта "Все в сеть". В "Школе" созданы комфортные условия для обучения всех желающих, не только пенсионеров, но и людей среднего возраста, детей и молодежи, безопасному использованию интернета. Александр Шипулин в этой связи отметил, что распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения являются важными задачами центра и компании в целом. В демонстрационной зоне состоялась мини-презентация услуги "Интерактивное телевидение". Разнообразие каналов, в том числе HD-качества, удобная телепрограмма, интерактивные возможности, архив передач, видеопрокат с большим каталогом фильмов и сериалов, «Родительский контроль», прогноз погоды, Яндекс-Карты, привязка к соцсетям – вот неполный перечень преимуществ этого продукта, ощутить которые может любой желающий в центре обслуживания "Ростелекома". Практически половина обновленного центра отведена для взаимодействия с корпоративными клиентами компании. Для них установлена отдельная стойка ресепшн, имеются переговорные помещения, зал для видеоконференций, собственная зона отдыха. Зона В2В сегментирована по масштабности бизнеса клиентов и его телеком-составляющей, она разделена на клиентов малого и среднего бизнеса и крупных корпоративных клиентов. "Если поставщик услуг, в данном случае коммуникационных, сделал помещение для приема своих клиентов по столь высоким стандартам, можно говорить о его ответственности и надежности как бизнес-партнера", - сказал Николай Мищук, представитель Астраханского отделения банка "Хоум кредит". В это время в зале видеоконференцсвязи проходило дистанционное совещание редакторов районных газет. Это уже вторая студия в Астрахани, из которой можно проводить онлайн-конференции с другими городами и районами области. Этой возможностью успешно пользуются местные органы власти и многие корпоративные клиенты "Ростелекома". У губернатора Астраханской области Александра Жилкина обновленный центр вызвал большой интерес: "Я давно не заглядывал в этот центр, но помню, каким он был раньше. Тот уровень сервиса, комфортности и оформления, который я увидел сегодня, меня очень сильно и приятно удивил". Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов работает по будням с 8 до 19 часов, по выходным с 9 до 17 часов. В день центр способен обслуживать до 1000 посетителей. В настоящее время в Астраханской области функционируют 38 центров продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома", из них 13 находится в Астрахани. В перспективе компания планирует модернизировать все центры.

Другие актуальные новости