Samsung стал лидером по числу открытых розничных точек
По данным RBK daily, за прошлый год компания Samsung стала мировым лидером по числу точек розничной торговли. Столь агрессивное развитие розничного рынка стало одним из важных показателей успешности фирмы, так как в предыдущие годы таких показателей смогли достигнуть только компании, занимающиеся фастфудом.
Стратегии монобрендовой торговли
Международные исследователи рынка сообщают, что за прошлый год крупные интернациональные компании открыли 1075 пунктов торговли в розницу, причем более 10% от новых торговых точек принадлежат бренду Samsung. Это лишь подтверждает общемировую тенденцию, согласно которой монобрендовые магазины приобретают небольшие магазины, а мультибрендовая торговля постепенно «переселяется» в крупные торговые центры и большие супермаркеты.
Стратегию развития монобрендовой розницы Samsung развивает во многих странах уже не первый год. Активное использование этой тактики началось в 2012 году, с того же времени компания предоставляет право на торговлю под своим брендом партнерам («Связной», Inventive Retail Group и другим).
Полный список партнеров не раскрывается, так как компания не стремится заранее сообщать о своих планах на развитие розничной торговли в последующие годы. Подробнее о конкурентной борьбе в сфере цифровых гаджетов вы сможете узнать у специалистов маркетинговой компании «BCGroup».
Насколько выгодно открывать пункты розничной торговли?
Только Inventive Retail Group планирует в наступившем году открыть 10 точек для продажи продукции Samsung. Несмотря на то что стоимость открытия даже одной точки приближается к 100 тыс. долларов, такое вложение капитала оказывается достаточно прибыльным. За прошлый год продажи в розничных точках позволили Samsung заработать более 703,6 млн. долларов в России и европейских странах.
Развитие коснулось не только увеличения количества пунктов продаж в крупных городах – расширилась и карта влияния Samsung на мировом рынке. Только в России добавились 28 населенных пунктов, столь масштабной экспансии в прошлом году не проводила ни одна компания.
Представители Samsung утверждают, что монобрендовая торговля поможет покупателям подробнее рассмотреть весь модельный ряд, сравнить возможности, протестировать технику, даже просто подержать ее в руках удобнее в небольшом магазине, чем в крупном центре с огромным выбором.
Сегодня Samsung остается лидером по числу проданных сотовых телефонов, хотя отрыв от конкурентов в этом сегменте рынка постепенно уменьшается. Доля компании на российских просторах составляет 21,3%, следом по уровню продаж идут Fly и Nokia (12% и 20% соответственно). Прочитать о том, как проводится анализ конкурентов, вы сможете на этом сайте www.bcgroup.su/. Тщательный анализ рынка позволяет строить верные прогнозы его развития и планировать собственную тактику ведения бизнеса.
Другие новости этой же рубрики