Седан люксового класса Maybach 57
О таких автомобилях хочется говорить в полголоса, низко склонив голову и не цепляя технические характеристики, которые одним словом можно сформулировать, как оптимальные. На весь $1 000 000.
Именно так. Ни больше, ни меньше. Потому что это Maybach 57, и разговоры о цене здесь просто неуместны. Как не имеют смысла и рассказы о том, что на последней модели S передаточное отношение пятой передачи увеличилось до 0,83. Кому это интересно, кроме самих инженеров компании, которые постарались так отработать этот миллион, чтобы последний заправщик не смог придраться даже к лючку бензобака?
99,9% нормальных людей никогда не владели, не ездили, и не будут ездить на Майбахах. Оставшийся же один процент плевал с высокой колокольни на все на свете лошадиные силы, отзывы прессы и позиционирование своего автомобиля на парковке возле Нью-Йоркского отеля или Лондонской нефтяной биржи. Им нужен только шильдик Maybach, чтобы подчеркнуть свою причастность к тому самому одному проценту.
Нам же, как любящим покопаться в чужих дорогих игрушках, просто интересно, что представляет собой этот автомобиль. С технической точки зрения, это самый дорогой Мерседес S-класса, с 620-сильным 12-цилиндровым мотором, с двумя турбинами и нереально высоким крутящим моментом. Инженеры вынуждены были ограничить скорость до 275 км/ч электронным чипом. Но не только скорость, а и крутящий момент ограничен 1 000 Нм. Потому что даже сам Вильгельм Майбах там, небесах, не может предположить, что случится с многотонной громадиной на такой скорости.
Естественно, все меры предосторожности соблюдены, чтобы один процент добрался до аэропорта без приключений. Один список защитных и контролирующих устройств займет не одну страницу. Три тонны живого веса не ощущаются как на фото, так и при управлении автомобилем в движении. Потому опасность потери контроля над мощностью все-таки существует. И этот момент усугубляет чувство безнаказанности, с которым вы можете проходить повороты даже на скользких дорогах.
Как ни странно, Maybach 57 отличается относительной сдержанностью в оформлении салона. Даже Мерседес-донор визуально выглядит богаче. Но на панелях же не написаны параметры материала и породы дерева, которым обшиты детали интерьера. Даже сам владелец только догадывается об их происхождении, но потраченные деньги дают гарантию того, что это самый роскошный автомобиль на свете. На этом свете.
Подробнее о марках и моделях автомобилей читайте на авто портале http://vseta4ki.com.
Другие новости этой же рубрики