Перейти к основному контенту
16.06.2016 18:06

Стали известны победители всероссийского конкурса МТС «Дети учат взрослых»

Ученики  7-10 классов  самостоятельно подготовили и провели для взрослых «уроки наоборот» о полезных и удобных возможностях мобильных технологий.

Стали известны победители всероссийского конкурса МТС «Дети учат взрослых»
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEXMTSS), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги социально-просветительского проекта МТС «Дети учат взрослых 2016», направленного на обучение подростками своих родителей полезным функциям мобильного интернета. В этом году в рамках проекта более семи тысяч школьников 7-10 классов из пятидесяти городов страны самостоятельно подготовили и провели для взрослых «уроки наоборот» о полезных и удобных возможностях мобильных технологий.

Лучшие видеоуроки от каждого федерального округа приняли участие во всероссийском конкурсе, который проходил в социальной сети ВКонтакте. Победителем, набравшем больше всех голосов онлайн-пользователей, стала команда под названием «Гаджеты» школы №2 из Владикавказа Республики Северная Осетия–Алания. В качестве призаучастники команды - Михаил Цыбань, Артур Чохели, Лазарь Агоев, Алан Джигкаев - посетили 1 июня грандиозный концерт «SUPER Дети Поколения М» в Stadium Live в Москве.

 «Сегодня уровень проникновения интернета в России среди молодежной аудитории приближается к предельным значениям - 97%. Рост интернет-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Учитывая эту тенденцию, мы видим, что формат, когда дети обучают своих родителей, бабушек и дедушек работе в Сети, становится наиболее действенным. Родители вовлечены в процесс едва ли не больше детей, поскольку такое времяпрепровождение и полезно для них, и позволяет сблизиться с детьми, а у старшеклассников формируется ответственное отношение к использованию онлайн-ресурсов. Более того, благодаря конкурсной основе, видеоуроки позволяют ребятам творчески подойти к «образованию взрослых» и заявить о себе на всю страну», – отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Компания МТС реализует проект «Дети учит взрослых» с 2013 года. Мероприятия проекта направлены на решение важной социальной задачи по развитию в стране современного информационного общества. Ключевая идея заключается в том, что сама молодежь, прекрасно владеющая навыками работы в интернете, делится знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки школьники проводят специальные уроки «наоборот», в ходе которых обучают взрослых грамотному и эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни, в том числе через современные устройства: смартфоны, планшеты и т.п. Юные педагоги открывают «ученикам» функции мобильного интернета, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.

За время реализации проекта количество участников достигло 300 тысяч человек.

В 2014 году проект был удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность», а в 2015 году победил в конкурсе «Лучшие проекты в образовании и здравоохранении» по версии интернет-издания в сфере связи, телекоммуникациях и ИТ Comnews, победив в номинации «Лучший медиа-проект в образовании».

 

Другие актуальные новости