Компания МАДИВ http://madiv.ru , занимающаяся разработкой программного обеспечения для диспетчерских служб такси и частных извозчиков появилась на рынке в 2007 году. За это время МАДИВ успела завоевать значительную популярность. Во многом это обусловлено неустанной работой разработчиков компании, постоянным выходам обновлений и наращиванием функционала. Немаловажную роль здесь играет и заинтересованность МАДИВ в развитии таксомоторного бизнеса как такового.
СитиГИД – навигационный сервис, который теперь станет доступен пользователям программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси» - начинает свою историю в конце 90-ых годов XX века. В то время спутниковая навигация лишь начинала занимать свои позиции в автомобильной среде. В то время вы не показались бы чудаком, разъезжая по незнакомому городу с бумажной картой. Таким образом, СитиГИД развивался параллельно с развитием спутниковой навигации как таковой. У приложения были свои взлеты и падения, но одно было неизменно – каждое замечание пользователей учитывалось в последующем обновлении программы. И вот, с приходом очередного крупного обновления многие пользователи признали, что СитиГИД стал почти идеальным навигатором. Теперь это смогут проверить и пользователи программного обеспечения от МАДИВ. Водители, использующие «Интерактивное такси» станут обладателями одного из самых известных и продуманных навигаторов – СитиГИД. Что это значит? Точнейший учет пробок, детализированные трехмерные карты и многое другое. Попробуем разобраться подробнее.
Что же предлагает СитиГИД? На сегодня это самый точный сервис для просчета пробок. Динамически обновляемые карты способны учитывать дорожную ситуацию вплоть до небольшой аварии, или скопления машин у неисправного светофора. А возможность просчитывать пробки статистически позволяет выстраивать наиболее удобные маршруты даже при отключенном соединении с интернетом. СитиГИД включает в себя набор бесплатных трехмерных карт с подробно детализированной архитектурой. Это позволит водителям такси проводить небольшие экскурсии для пассажиров-иностранцев.
Навигация – лишь часть проделанной МАДИВ работы. Так, разработчики компании внедрили в «Интерактивное такси» собственную биржу обмена заказами, провели интеграцию с устройствами спутникового мониторинга Proma Sat, упрочив контроль над таксопарком, и даже разработали собственное ПО для терминалов оплаты.
Стараясь следовать современных технологическим тенденциям, МАДИВ внедрили в свой софт поддержку сервиса Яндекс.Такси, обеспечив клиентам новый, популярный канал поступления заказов. А когда стало ясно, что данная инициатива многое принесла пользователям «Интерактивного такси», было решено добавить еще один подобный сервис – inTaxi. Тем самым, МАДИВ во многом расширило клиентскую базу таксопарков, использующих программно-аппаратный комплекс компании.
Но технологии – не единственное, что занимает разработчиков МАДИВ. В 2013 году компания выступила партнером Международного Евразийского форума «Такси». На мероприятии помимо выставки технических достижений таксомоторного бизнеса обсуждались и правовые вопросы сферы такси. Директор компании МАДИВ Максим Юрьевич Халяпин так прокомментировал участие своей компании на форуме:
«Мы всегда пристально следили за правовыми вопросами в сфере таксомоторных услуг. Мы занимаемся тем, чем занимаемся, чтобы сделать этот бизнес не только удобным и доходным для владельцев служб такси, но и чтобы повысить качество услуг для пассажиров. А правовые вопросы – неотъемлемая часть всего процесса. Мы следили за развитием законодательной базы еще в 2012, когда закон о такси лишь вступал в силу. И тогда активно давали комментарии по этому вопросу некоторым изданиям».
Стоит отметить, что проводя свои многочисленные улучшения, компания МАДИВ всегда откликается на отзывы пользователей «Интерактивного такси». Читая комментарии и обзоры, разработчики компании стараются максимально помочь своим нынешним клиентам и сделать программно-аппаратный комплекс максимально удобным для будущих.