Состоялась первая Национальная премия «Менеджер по продажам – 2013»
18 сентября в Москве состоялось уникальное событие — первая Национальная премия в области продаж «Менеджер по продажам-2013».
Её учредители — первый официальный интернет-работодатель в России Workle, кадровый холдинг АНКОР и рекрутинговый портал SuperJob.
Основными площадками Премии стали sales-premia.ru и workle.ru. Более семи тысяч участников из разных уголков страны в течение пяти месяцев и 13 дней боролись за награды общей стоимостью несколько миллионов рублей. Главный приз — миллион — до момента вручения находился под охраной акулы-няньки в Воронежском океанариуме.
Награды были вручены в следующих номинациях: «Золотой язык», «Приз зрительских симпатий», «Сделка года», «Лучшая карьера», «Лучший старт», «Высшая лига», «Лучший менеджер по продажам-2013». Победителем в последней стал Сергей Романов. Ему, гражданину РФ, заработавшему в ходе конкурса более полумиллиона рублей (после налоговых отчислений), живущему при этом в Доминиканской Республике, довелось стать воплощением идеи Workle о легальной дистанционной занятости.
Лучших среди целой армии менеджеров по продажам определили с помощью автоматизированного учёта доходов от их сделок на площадке workle.ru, а также по итогам голосования в социальных сетях и на основе экспертизы руководителей крупнейших компаний страны. Участники соревнований отметили, что для конкурсантов создали уникальные условия: любой менеджер по продажам мог принять участие в открытой борьбе за звание лучшего. Так Workle подтвердил социально значимый характер своего сервиса и имидж ресурса равных возможностей, ведь впервые в одинаковых условиях сражались за победу и консультанты по продажам из крупнейших городов страны, привыкшие работать с самой искушённой клиентурой, и те, кто, живя в глубинке, в ходе конкурса только осваивал азы продаж.
Владимир Горбунов, создатель и генеральный директор Workle: «Workle — социально ориентированная компания, наши задачи схожи с государственными. Полагаю, президент любой страны был бы счастлив, если бы у них был такой проект. Сейчас сфера социального предпринимательства у нас не слишком развита, но на неё возложены очень большие надежды. Заниматься бизнесом в социальной сфере — давать возможность зарабатывать деньги и делать людям добро — может не каждый».
Успех первого конкурса настолько вдохновил участников и организаторов, что было решено проводить его ежегодно.
Владимир Горбунов, создатель и генеральный директор компании Workle: «Меня поразили тёплые и искренние отклики относительно идеи учреждения этой премии от наших друзей и партнёров. И, главное, удивительна личность победителя — Сергея Романова: когда мы создавали Workle, нам виделась возможность работать из любого города, но мы не представляли, что люди смогут зарабатывать очень большие деньги, находясь на другом полушарии».
Вячеслав Потанин, генеральный директор ЗАО «ПАУЗА», председатель совета директоров ООО «МОБЭЛ» («Мобильное электричество»), председатель совета директоров Workle: «Планы у нас поистине наполеоновские: мы хотим расширяться по всему миру, найти партнёров и заполнить подобные ниши на Западе. Проект Workle — это новый Facebook, который позволяет не просто общаться, а зарабатывать деньги, и не только инвесторам. Без преувеличения можно сказать, что workle.ru — это интернет-коммуникация будущего, „версия 3.0“. Проект стопроцентно социальный, позволяющий всем желающим бесплатно обучаться, проходить профессиональные тренинги и сертификацию, трудиться. И мы рады, что государство оказывает поддержку нашим инициативам, в том числе в вопросах законотворчества трудовой деятельности».
Андрей Тюрин, генеральный директор агентства по туристическому страхованию ERV: «Мы начали сотрудничество с компанией, потому что мы всегда за инновации. Судя по стремительному развитию рынка онлайн-технологий, считаем, что перспективы великолепные. Недавно заключив договор, надеемся, что к следующему году мы можем ожидать около 10% продаж наших продуктов через Workle».
Мария Турбина, директор по продажам ТEZ TOUR Moscow: «Рынок всегда в ожидании чего-то нового, стандарты надоели развитым людям. Поэтому мы с Workle. Около 50 человек уже работают с нами, реализуя наши продукты; и мы уверены, что наши компании ждёт весьма перспективное сотрудничество».
Инна Кузнецова, вице-президент группы компаний «Энергогарант»: «Хорошо, что состоялась такая премия, ведь система поощрения менеджеров крайне важна в работе любой компании. Наше сотрудничество с Workle значимо с точки зрения безопасности продаж продуктов холдинга: мошенников везде много, а Workle берёт на себя ответственность за обучение удалённых сотрудников и контролирует качество их работы».
Оксана Комарова, руководитель управления прямых продаж дирекции розничных продаж страховой компании «ОРАНТА»: «Актуальность премии — налицо, поскольку она ориентирована именно на продавцов. Благодаря компании Workle мы охватываем новый сегмент клиентов, не приходящих к нам в офис и увеличивающих наши продажи».
Елена Ищеева, исполнительный директор информационного портала Banki.ru: «Приятно, что кредо победителя в номинации „Приз зрительских симпатий“, которую мне выпала честь вручить, — честность в работе с клиентом. Умение честно продавать и нести ответственность за свои действия — это тот навык, который необходим представителям всего современного менеджмента».
Церемония прошла в дружеской атмосфере в уютном зале Soho Rooms, юмор и веселье гостям подарили звёзды «Убойной лиги» телеканала ТНТ Денис Косяков и Эд, музыкальный сюрприз прозвучал от группы Gipsy Band.
В качестве почётных гостей на церемонии награждения победителей присутствовали около 300 человек — среди них были инвесторы, владельцы и топ-менеджеры крупнейших компаний страны, таких как Альфа-Банк, Gold Travel, «Тинькофф Кредитные Системы», НПФ «Благосостояние», КИТ Финанс Инвестиционный банк, Банк «УРАЛСИБ», «Хоум Кредит», Группа PPF, страховые компании ERV, «ЖАСО», «Русский Стандарт Страхование», СГ «УРАЛСИБ», Biletix, UFS, Ozon и других.
Workle, сентябрь 2013:
· Свыше 420 000 пользователей, более половины из которых успешно прошли обучение и тестирование по выбранной профессии.
· Партнёрство более чем с 90 компаниями — лидерами рынков страхования, финансов, туризма и др.
Другие новости этой же рубрики