Перейти к основному контенту
26.09.2013 16:35

Steak house: мода или необходимость?

Пельменные, чебуречные, дешевые ресторанчики без притязаний  с весьма посредственной кухней и бис&#

Steak house: мода или необходимость?

Пельменные, чебуречные, дешевые ресторанчики без притязаний с весьма посредственной кухней и бистро — вчерашний день. Искушенный выбором и возможностями потребитель жаждет чего-то особенного. И даже вездесущие рестораны быстрого питания не нужны современному москвичу так, как Steak house в лучших традициях. В Америке заведения такого типа появились несколько десятилетий назад. Это как пельменная для русского человека. Правда, традиционный steakhouse не имеет ни малейшего намека на дешевизну, простоту и многочисленные оттенки дешевых закусочных, коими наполнены улицы наших городов.

Впрочем, о дешевизне и простоте речи вести не приходится. Если взять упитанного бычка, для приготовления стейка удастся использоваться максимум десятую часть. И, как ни странно, сегодня в Москве открывается все больше профильных заведений, которые готовы кормить своих посетителей отменными стейками. Многие популярнейшие рестораны уступают по числу посетителей узконаправленным заведениям, которые все делают из куска хорошей телятины.

Steak house Мoscow — это целое направление в столичной ресторанной культуре. Столь же модное и востребованное, как и Макдональдс на заре своего создания. Для приготовления блюд используется мясо хорошего качества. Зачастую не российского или белорусского производства, а привозное, произведенное в Аргентине, США, Бразилии, Австралии и других странах. Вторая важная особенность — размер порции. Если вы платите за стейк 3,000 рублей, то должны насытиться вдоволь — это логично! Но если вы хрупкая барышня, то в один присест уплести большую порцию мяса с гарниром вы вряд ли сумеете. Отчасти по этой причине Стейк-хаусы позиционируются как мужские заведения: слегка брутальные, стильные, сдержанные, как характер настоящего мужчины.

В Москве сегодня работает огромное количество заведений, которые позиционируют себя как  steakhouse. Но вы можете быть уверены, что каждое из них уникально. И вот почему. Во-первых, поставщик мяса и у каждого заведения свой. Во-вторых, повара работают по своим собственным правилам. Одни активно добавляют соль и перец, другие сыплют пряности, а третьи стараются использовать минимальное количество добавок, чтобы не испортить уникальный вкус мяса. Хороший стейк — это не просто кусок не прожаренного мяса, а настоящее искусство, освоить которое в совершенстве может далеко не каждый повар.

Другие актуальные новости