03.12.2012 10:18
УБРиР увеличивает дистанцию
УБРиР зафиксировал рост спроса на вклады с дистанционным управлением. Так, по итогам третьего квартала 2012 года клиенты банка открыли более 25 тыс. таких вкладов, что на 16% больше, чем во втором квартале. При этом общая сумма остатков на счетах дистанционных банковских вкладов (ДБВ) на 1 октября превысила 10 млрд рублей.
УБРиР зафиксировал рост спроса на вклады с дистанционным управлением. Так, по итогам третьего квартала 2012 года клиенты банка открыли более 25 тыс. таких вкладов, что на 16% больше, чем во втором квартале. При этом общая сумма остатков на счетах дистанционных банковских вкладов (ДБВ) на 1 октября превысила 10 млрд рублей. Больше всего за отчетный период дистанционных депозитов открыто в Свердловской области (73,9%). Вместе с тем наибольший прирост по открытию ДБВ отмечен среди вкладчиков Краснодарского края (+277,8% по сравнению со II кварталом 2012 года), Оренбургской области (+67,1%), Ханты-Мансийского автономного округа (+113%), Челябинской области (+72,3%) и Москвы (+65%). Пик спроса на депозиты с удаленным управлением пришелся на сентябрь — именно в этот месяц совершено более 45% всех открытий. "Сервис дистанционных вкладов мы запустили более двух лет назад — в конце 2009 года. И фактически с первых месяцев предоставления услуги мы отмечали высокий интерес к ним. И это неудивительно — удаленное управление банковскими сервисами позволяет существенно экономить время, что особенно важно сейчас, когда темп жизни очень динамичный", — отмечает Денис Бабушкин, руководитель дирекции розничных продаж УБРиР. В настоящее время УБРиР предлагает своим клиентам два вида вклада с дистанционным управлением — "Доходный" и "Управляемый". В отличие от традиционных депозитов управление счетом и операциями по вкладам ДБВ происходит удалённо — с использованием банковской карты через систему "Телебанк" или банкомат. Посещение отделения банка необходимо лишь для оформления договора и получения пластиковой карты. Дальнейшие операции — пополнение вклада; оплата товаров и услуг с помощью карты из депозитных средств; снятие наличных; получение выписок о состоянии счёта — осуществляются дистанционно в круглосуточном режиме.
Другие актуальные новости