Управление дистрибуцией — эффективные инструменты увеличение прибыли
Управление дистрибуцией имеет "традиционную" специфику, которая выражается в следующих составляющих: точность прогнозов по части объемов потребления составляет не более 50%. Сроки доставки товаров от производителей очень большие. И нередко продукты производства вообще не доходят до заказчика. Оборот товара происходит медленно, а обычные методы управления запасами – примитивны. Эффективное управление дистрибуцией по теории ограничений систем можно организовать, применяя совершенно оригинальные способы. Например, вместо прогнозов строить стратегию по реальной работе. Кроме этого, необходимо создать достаточное количество нужного товара. Управление закупками в оперативном плане означает ежедневные операции, цель которых - избежание дефицита материальных ресурсов или готовой продукции. Проблема возникает у потребителя, который может впоследствии игнорировать продукцию того или иного производителя. Управление закупками в стратегическом отношении представляет собой взаимодействие с внешними поставщиками либо другими отделами компании. Стратегия распространяется и на разработку новых закупочных схем, методов, и на планирование. "Запас сил" сферы стратегических закупок велик. Его эволюция и функционирование напрямую зависят от профессионального уровня директората компании и от способности выгодно для своей организации распределять внутренние ресурсы. Логистика, в современном понимании бизнеса, означает движение потоков информационного, материального и финансового свойства. Цель понятия логистика - доставка продукции в определенное место в заданное время в необходимом количестве и ассортименте, с сохранение изначального качества, при минимальном уровне издержек. Кроме того, логистика – это процедура планирования, контроля и складирования сырья при достижении максимальной стоимости. Помимо всего прочего, под термином логистка подразумевается создание необходимого запаса готовой продукции и сопутствующая информация об этом процессе для клиентов.
Другие новости этой же рубрики