03.10.2012 15:18
Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге
1 октября 2012 года, г. Екатеринбург. ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование.
1 октября 2012 года, г. Екатеринбург. ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка. Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство "Майлдберри". Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений. Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Один из ключевых ее элементов — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой 3-2-3. За три года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов — до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в 3 раза — с 13 до 45 млрд. рублей. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно. В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях и т. п. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года. Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на ул. Малышева, 53. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР. В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями. "Начинка" офиса рассчитана на wow-эффект. Так, анкеты, заполненные "чудо-ручкой", сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут ознакомиться с актуальной банковской информацией. "Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, — комментирует президент банка Антон Соловьев. — Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом мы подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции". "Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды, — рассказывает директор по маркетингу банка Константин Дятлов. — Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг". ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (УБРиР) более 22 лет работает на финансовом рынке. Банк входит в список крупнейших российских банков, составленных журналом Forbes. На 1 июля 2012 года объем собственного капитала составил 11,5 млрд. рублей. Средства, размещенные на счетах клиентов — 74 млрд. рублей. В рэнкинге "Интерфакс 100", составленном по итогам II квартала 2012 года, банк занял 45 место по объему активов и 54 — по размеру собственного капитала. В сентябре 2012 года банк вошел в ТОП-40 российских банков по чистым активам по версии портала banki.ru. Банк имеет более 240 отделений, присутствует в 32 регионах РФ.
Другие актуальные новости